Достаточно непросто продвигать и оптимизировать интернет-магазин или другой корпоративный сайт. Тем более, если учитывать постоянно растущие требования поисковых роботов к проектам, а также постоянно увеличивающуюся конкуренцию на рынке. Но ничего нереального нет, в том числе и бесплатное продвижение. Конечно, вы не достигнете ослепительных результатов, как при работе с профессионалами, но имеете прекрасную возможность поднять рейтинг своего сайта самостоятельно.

Даже без капиталовложений вы можете воспользоваться нашими советами для того, чтобы раскрутить свой сервис. Все что вам необходимо – это быть внимательными и запастись терпением и временем.

1. Гугл Мой бизнес и Яндекс.Справочник

Данные ресурсы позволяют размещать информацию о компании на других источниках, с целью быстрого ее нахождения пользователями. Первый сервис предлагает размещение на Google+ и Картах. Второй – имеет аналогичные функции с приоритетным размещением информации о бизнесе. Таким образом, вы получаете расширенную информацию о фирме, при поиске по брендовым запросам.

Если у вас есть офис, обязательно укажите его местоположение для продвижения в поисковых системах. О последних тенденциях локального продвижения мы уже писали.

2. Создание страниц в социальных сетях

соцсети для раскрутки бизнеса

Этот вариант подойдет только для бизнеса типа В2С, ведь наличие своей странички в социальных сетях для интернет-магазинов – будет, как нигде кстати. Особенно это касается компаний, которые продвигают популярные товары (одежду, аксессуары, обувь, детские принадлежности, гаджеты и другие).

3. Крауд-маркетинг

Позволяет постепенно наращивать массу обратных ссылок, которые выступают в виде рекомендаций на других сервисах. Зачастую, мы говорим о соцсетях, форумах и других сообществах. Для того, чтобы владелец данной площадки не удалил вашу ссылку, обратите внимание на соответствие ее тематике ресурса. Это может повысить уровень продаж вашего магазина.

4. Гостевые публикации

Для получения обратной ссылки и увеличения количества переходов пользователей, которые заинтересуются представленной информацией, размещается статья на другом сайте по схожей тематике. При этом следует обратить внимание на авторитетность гостевого сайта, ведь чем больше у него посетителей, тем больше вероятность перехода по вашей ссылке.

5. Оптимизация контента

Все наполнение вашего сайта должно быть не только читабельным, интересным и полезным для пользователей, но и удовлетворять запросам поисковых роботов. Для этого необходимо использовать ключевые слова, оптимизировать тайтлы и дескрипшены, применяйте картинки и видео, обратите внимание на списки и заголовки. Все это играет огромную роль в раскрутке, о всей важности уникального контента мы писали ранее.

6. Поддерживайте e-mail-рассылки

Чтобы не потерять постоянных посетителей и привлекать новых, необходимо постоянно поддерживать с ними контакт. Этого можно добиться путем создания e-mail-рассылки. Присылайте на почту пользователям интересные статьи, предложения, акции и распродажи (если это интернет-магазин).

7. «Сарафанное» радио

Один из самых простых и достаточно эффективных способов раскрутки сайта, которым пренебрегают профессионалы. Просто расскажите о своем ресурсе родным, близким, друзьям, которые могут поделиться информацией со своими знакомыми и т.д. Это может дать толчок в развитии вашего сайта. При этом предоставьте им развернутую информацию, дайте ссылки на ресурс и попробуйте заинтересовать.

8. Сайты с объявлениями

Если не знаете где найти новых покупателей, то задумайтесь о том, чтобы дать объявление о вашем интернет-магазине или сайте услуг на ресурсах с объявлениями, где есть огромный поток посетителей. Например, OLX.ua. Где появляется высокая вероятность того, что ваше предложение заинтересует пользователей.

9. Каталоги компаний

Если вы ориентируетесь на конкретный город или регион, то этот способ раскрутки для вас. На городских порталах есть возможность размещения сайта своей компании в разделе с бизнес-каталогом. Кроме того, вы получаете не только регулярные переходы, но и полезную ссылку.

10. Видеоканал на YouTube

Снимите для своих пользователей несколько полезных роликов. Это могут быть обучающие видео (если предоставляются услуги), инструкции по использованию или выбору (если у вас интернет-магазин). Таким образом, вы сможете набрать даже несколько тысяч просмотров, что позволит увеличить поток клиентов на ваш сайт. Если вы рассказываете о своем товаре, то можно дополнительно поместить ссылку на него, расположенную в вашем каталоге.

При продвижении своего сайта, очень важно не допустить ошибок в продвижении. Мы уже писали о самых распространенных SEO ошибках.

10 простых советов для бесплатной раскрутки вашего сайта
5 / Оценили: 1