3 причины, по которым B2B маркетологи должны сосредоточиться на мобильных устройствах

//3 причины, по которым B2B маркетологи должны сосредоточиться на мобильных устройствах

Вы уже оптимизировали свой B2B сайт для мобильных устройств? Если нет, колумнист Патрисия Хёрш объяснит, почему вы должны немедленно стать “mobile-friendly”.

Все мы уже в курсе последней статистики, согласно которой распространенность мобильных устройств неизменно растет. В последние несколько лет использование Интернета на мобильных устройствах обогнало работу в сети на персональных компьютерах. В 2015 г. компания Google заявила, что количество поисковых запросов, отправленных с мобильных устройств, превысило число запросов с настольных компьютеров. По существующим оценкам, владельцами смартфонов являются почти 75 процентов населения США. Сегодня мобильные телефоны превратились практически в ключевой элемент любой успешной мобильной стратегии. Но чем рост использования мобильных устройств важен именно для компаний сектора B2B? Почему столько компаний сектора B2B так медленно осваивают мобильные маркетинговые стратегии, и как это в конечном счете повлияет на их успех в бизнесе?

1. Использование мобильных устройств влияет на фундаментальные маркетинговые показатели

Компании, которые не обеспечили уверенную поддержку своих решений на мобильной платформе, сталкиваются по следующими последствиями:

  • Падение основного рейтинга.
  • Снижение посещаемости версии сайта для мобильных устройств.
  • Повышение показателя «ненужных просмотров».

Думаю, многие участники рынка B2B не в курсе, что отсутствие оптимального решения для поддержки мобильных устройств ухудшает фундаментальные показатели успешности Интернет-маркетинга, такие как поисковая видимость и посещаемость сайта.

2. Мобильные решения необходимы для привлечения и удержания клиентов

Исходя из проведенного исследования:

  • 74 процента опрошенных отметили, что они скорее всего вернутся в будущем на сайт компании, если его версией для мобильных устройств удобно пользоваться.
  • 48 процентов опрошенных испытывают недовольство и раздражение, если у компании нет версии сайта для мобильных устройств.
  • 52 процента отмечают, что они с меньшей вероятностью обратятся в компанию, у которой нет версии сайта для мобильных устройств.

Серьезная статистика. Участники рынка B2B не могут позволить себе раздражать потенциальных клиентов и, уж конечно, не должны сами воздвигать барьеры на пути привлечения клиентов.

3. Лица, отвечающие за принятие решений в секторе B2B, все активнее используют мобильные устройства.

Нам известно, что корпоративные покупатели используют Интернет в процессе поиска и выбора нужного им решения. Но знаете ли вы, что все больше таких специалистов используют мобильные устройства?

Советы для сайтов, адаптированных под мобильные устройства
Как же нужно определять эффективность предоставляемого вашей компанией мобильного интерфейса? Я рекомендую следовать следующим двум простым стартовым шагам:

  • Оцените и улучшите скорость веб-страниц мобильной версии вашего сайта.
  • Изучите и примените передовой опыт в сфере мобильного дизайна.
  • Google предоставляет не только результаты PageSpeed для вашего сайта, но также и конкретные рекомендации по улучшению мобильного интерфейса. Например, для того чтобы увеличить скорость загрузки веб-страниц, возможно, потребуется включить сжатие, перенастроить браузерное кэширование, минимизировать CSS, оптимизировать изображения и не допускать перенаправлений с целевой страницы.
  • Что касается применения передового опыта в сфере мобильного дизайна, необходимо улучшить интерфейс, используя более удобочитаемые размеры шрифтов, упрощая навигацию, настраивая окно просмотра и не используя плагины.

Эти средства позволяют получить незамысловатую и эффективную стартовую позицию для улучшения мобильного интерфейса.

Мобильность, Ваше конкурентное преимущество

Мы знаем то, что большинство маркетологов полагаются на Интернет в процессе работы и при проведении исследований. Но знаете ли вы, что большинство из этих лиц пользуются мобильными устройствами? Использование мобильного усиливается на всех этапах цикла покупок.

Google в сотрудничестве с Millward Brown Digital исследовали 3000 B2B маркетологов принимающих решения. Согласно исследованию:

1) 42 % исследуемых использовали мобильные устройства во время процесса покупки на рынке B2B.
2) Поисковая активность для тех, кто использует смартфон усилилось. Google сообщает о возрастании в 3 раза мобильных запросов.
3) B2B маркетологи используют мобильные устройства не только вне офиса. Данные анализа свидетельствуют о том, что 49% B2B исследуемых пользуются гаджетами для поиска в рабочее время.

Чтобы принимать важные бизнес-решения, клиенты, покупатели, находящиеся в офисе и далеко за его приделами, все чаще используют именно мобильные устройства.

Вот что всё это значит для B2B-маркетологов:

  • Качество мобильных интерфейсов в настоящее время непосредственно влияет на ваш основной успех в онлайн-маркетинге и затрагивает такие показатели, как заметность и трафик.
  • Приятный мобильный интерфейс абсолютно необходим, чтобы постоянно двигаться вперед и генерировать продажи.
  • Лица, принимающие решения в B2B, пользуются мобильными устройствами на всех этапах цикла покупки и в течение дня (в том числе на работе).

Взгляните на данные веб-аналитики вашего сайта. Даже если мобильный трафик сегодня не составляет огромную часть от общего, он растет и будет продолжать расти.

О последних изменениях в алгоритме Яндекса, в направлении адаптации сайтов под мобильные устройства мы уже писали.

Позаботьтесь об этом заранее. Включитесь в наш многоэкранный мир. Превратите мобильный маркетинг в своё конкурентное преимущество… сегодня.

3 причины, по которым B2B маркетологи должны сосредоточиться на мобильных устройствах
Оцените статью
Агентство интернет-маркетинга2017-05-31T15:51:58+00:0011.02.2016|Разное|

1
Отправить ответ

avatar
0 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов