39% SEO специалистов сначала исправляют технические ошибки

//39% SEO специалистов сначала исправляют технические ошибки

После проведения SEO аудита, следующим шагом для большинства оптимизаторов является исправление технических ошибок на сайте. Это немногим больше непосредственной оптимизации конкретных страниц сайта. Off-page SEO оказался в конце списка, в то время как многие даже не имеют определенного порядка, предпочитая смешивать все методы воедино. 

Предлагаем вам перевод статьи из searchenginejournal.com о том, какие тактики используют SEO специалисты.  Данные для исследования были взяты из опроса проведенного в Twitter, среди аудитории Search Engine Journal и представляют собой идеальную стратегию для оптимизаторов. Вот почему.

Что исправляют сеошники?

Техническое SEO (Technical SEO)

Если представить SEO, как процесс строительства дома, то исправление технических ошибок в SEO — это прочный фундамент. Вы можете смотреть на это, как на любые действия на сайте, которые не относятся к его содержимому.

На этом этапе проводится оптимизация структуры сайта, даже если он отсканирован и проиндексирован поисковыми системами. Начиная с технических аспектов, вы должны понимать, что планировку и архитектуру вашего дома нужно провести до того, как планировать дизайн интерьера.

Оптимизация страницы (On-page SEO)

Продолжая аналогию со строительством дома, on-page SEO — это ваш дизайн интерьера. Тем не менее, это не только дизайн, что очень важно. Оптимизация страницы в первую очередь относится к материалам, опубликованным на сайте, и насколько хорошо они оптимизированы для поисковых систем. Конечно, контент должен быть качественным и иметь ценность для пользователей, но он не должен идти в ущерб пожеланиям поисковых систем. Ранее мы писали о том, как создавать качественный контент.

On-page SEO является следующим логическим шагом после исправления технических ошибок. В некоторых случаях, могут быть сайты, где оптимизации страниц необходимо уделить больше времени, чем технической стороне. Так что понятно, почему оптимизация страниц получила так много голосов в опросе.

Все вместе

Это тот вариант, при котором четкой стратегии нет. Продолжая аналогию со строительством дома, делая все вместе походит на попытку построить дом при проектировании фундамента и интерьера одновременно. Хитрый, без сомнения, но не невозможный метод.

Очевидно, что при работе по техническому SEO, вы можете найти что-то на странице, что требует срочного внимания. В других случаях, вы можете иметь клиента, который будет дергать вас по разным направлениям. В любом случае, бывают моменты, когда смесь всего неизбежна.

Внешние факторы (Off-Page SEO)

Это не удивительно, что оптимизация вне сайта заняла последнее место в опросе. Если клиент, с которым вы работаете не имеет серьезных проблем с внешними ссылками, то это не обязательно должно иметь приоритет над технической оптимизацией или оптимизацией страниц. Этот аспект в первую очередь касается покупки ссылок с авторитетных сайтов, а также продвижение веб-сайта в социальных медиа.

Если это сайт, ориентирован на определенный регион, ему также нужно уделить внимание на наличие в локальных каталогах или сервисах, таких как Google Мой бизнес. Если веб-сайт публикует новости он может включать в себя получение синдицированного контента и / или наличия в Google News. Это важные аспекты продвижения, но они не обязательно должны выходить на первый план после проведения SEO аудита.

А вы проводили SEO аудит своего сайта? Какие техники вы применяете при оптимизации сайта?

39% SEO специалистов сначала исправляют технические ошибки
5 / Оценили: 1
Агентство интернет-маркетинга2016-10-20T08:51:20+00:0020.10.2016|SEO|

Отправить ответ

avatar