Работа в сфере SMM требует использования специальных сервисов, которые в интернете представлены в большом количестве. Их функционал позволяет автоматизировать работу специалиста. Поэтому постараемся выделить ряд основных, чтобы сделать вашу работу проще.

1. Quicksprout.com

Данный сервис позволяет провести анализ ресурса, промониторить упоминания, а также провести поверхностный СЕО анализ.

Все действия осуществляются в режиме реального времени и на бесплатной основе. Даже без соответствующей регистрации вы можете проверить юзабилити веб сайта.

Также он предоставляет некоторые рекомендации в поисковой оптимизации и выявляет упоминания в социальных сетях: Facebook, LinkedIn, Google+, Twitter и другие.

2. Iqbuzz.ru

В отличии от предыдущего сервиса, это платный сайт, который позволяет анализировать и исследовать репутацию в сети. Он реагирует не только на упоминания о веб ресурсе, но и на их характер: позитивный, негативный или нейтральный.

Мнение пользователей позволит исправить недочеты в вашей работе и стать основой разработки вашей стратегии развития на будущее.

3. Popsters.ru

Этот ресурс позволяет создать рейтинг по постам, для того, чтобы быстро сориентироваться в самых популярных среди пользователей постов.

Сайт поможет в дальнейшем формировать записи, которые будут интересны подписчикам и будут получать соответствующие отклики.

Здесь вы сможете составить рейтинг постов по одному из выбранных параметров: количество репостов, лайков, комментариев к записям, за конкретный период времени.

Основными преимуществами ресурса является бесплатный режим работы и возможность получения статистики, не являясь владельцем группы.

4. Google Trends

Если вам необходимо генерировать новый и интересный контент, то лучше Google никто не знает, что тревожит пользователей в данный момент времени.

На этом сайте вы можете легально «подчерпнуть» вдохновение и создавать интересные незаурядные посты, которые будут по достоинству оценены пользователями.

5. Hemingwayapp.com

Зачастую, качество располагаемого в сообществе контента оценивают сами подписчики и определяется этот показатель при помощи статистики и позитивных откликов.

Но несмотря на это, если вы пишите статью, обзор и другую информацию, которая представлена более, чем одним предложением, то есть рациональное зерно в том, чтобы проверить этот текст на читабельность и адекватность. В этом вам как раз и поможет указанный сервис.

Для начала анализа, необходимо вставить в поле текст, который в дальнейшем и обработается программой.

Таким образом, мы рассмотрели пять основных источников автоматизации работы SMM-специалиста. Ранее мы писали о ТОП – 10 ошибок, которые допускают в SMM. Пользуйтесь нашими рекомендациями и непрерывно совершенствуйтесь.

5 сервисов, которые облегчат работу SMMщика
5 / Оценили: 2