Самое первое впечатление целевой аудитории вашего бизнеса почти всегда происходит в Интернете. На самом деле, исследование Стэнфордского университета показало, что 75% пользователей, которые принимали участие в опросе судят о компании, на основании корпоративного веб сайта. Если ваше присутствие в интернете не в лучшем состоянии, редизайн это только 1 из способов улучшить ситуацию. Ниже приведены девять показателей, которые нужны для улучшения вашего сайта.

Признаки того, что нужно переделать сайт

1. Ваш сайт не дружелюбен к пользователям

Удобный функционал является важным фактором для любого веб-сайта или мобильного приложения. Пользователь должен иметь возможность найти именно то, что он ищет в течение двух щелчков мыши — будь-то контактные данные, цены и даже поле поиска. Навигация должна быть интуитивно понятной. Если у вашего сайта другая навигация, вы рискуете потерять часть трафика.

2.  Сайт не достигает цели

Ваш текущий веб-сайт может выглядеть великолепно, но это не основная цель, если вы не видите результаты, которые хотите. Если ваш сайт существует для того чтобы найти, взаимодействовать и расширить свою клиентскую базу, следует делать именно это. Если у вас недостаточно призывов к действию или целевые страницы не интересны для пользователя, пришло время для изменений. Быстрый взгляд на метрики текущей конверсии вашего сайта является отличной отправной точкой в планировании корректив для изменения дизайна сайта.

3. Ваш веб сайт не оптимизирован под мобильные устройства

Это главная проблема. Примерно одна пятая часть всего трафика в настоящее время происходит от мобильного и судя по прогнозам, он будет расти не по дням, а по часам с каждым годом. Согласно MarginMedia, почти половина пользователей говорят, что если они попадают на сайт, который не очень хорошо работает на мобильном телефоне, у них будет негативное впечатление о всей компании. Кроме того, Econsultancy установлено, что 62% компаний, которые имеют сайт, оптимизированный под мобильные устройства,  получили значительный  прирост продаж. О том, почему вам нужно сосредоточится на мобильных устройствах мы уже писали.

адаптивный сайт

Mobile friendly

4. Ваш сайт — древность

Будь это внешний вид вашего сайта или недостаток в его функционале — это не хорошо. Веб-сайты, как правило, проходят период от трех до четырех лет, прежде чем они устареют. К тому времени появятся новые тенденции в дизайне, минимально необходимом функционале или других фичах. Инструменты сторонних разработчиков (корзины для покупок, функция обратного звонка и прочие виджеты) не всегда удается поддерживать в рабочем состоянии, а в самый неподходящий момент это может отпугнуть клиента от вашего сайта.

5. Ваш сайт медленный

Потребители движутся быстрее, чем когда-либо прежде, и они ожидают, что ваш сайт будет соответствовать этому темпу. Почти половина людей, уйдут с веб-страницы, если она загружается более трех секунд.

медленный сайт

Время загрузки сайта

6. Вы думали о редизайне

Если вы думали о редизайне, нет лучшего времени, чем сейчас. Неважно, сколько вашему сайту: месяц или пять лет. Никогда не поздно проапгрейдить свой сайт и обновить лицо своей компании в интернете.

Кстати, проверить свой сайт на уровень «Mobile-friendly» можно используя новый сервис от Google. Он очень похож Page Speed, но его отчеты более понятны для пользователя, не подкованого в програмировании и технической части сайта.

7. Проблемы с юзабилити

Если сайт не удобен пользователям:

  • имеет сложную или неправильную структуру;
  • в нем отсутствует навигационная цепочка («хлебные крошки«);
  • большое количество разноплановых призывов к действию или полное их отсутствие;
  • непонимание того, что вы предлагаете и другие.
«Хлебные крошки» на SeoSreda

«Хлебные крошки» на SeoSreda

Не нужно забывать о том, что вы создаете сайт в первую очередь для ваших посетителей. Поэтому все должно быть устроено так, чтобы привлекать все большее число пользователей и направлять их в сторону выполнения нужных действий (звонка, заполнение формы заявки, покупка товара и другие).

Чтобы определить проблему, нужно посмотреть на такие ключевые показатели качества сайта, как время пребывания на страницах, показатель отказов, процент выходов, что поможет узнать средний уровень вовлеченности посетителей. Если показатель находится на достаточно низком уровне, то настало время изменений в структуре сайта и юзабилити в целом.

8. Вы провели ребрендинг

Конечно, каждая компания время от времени нуждается в проведении серьезных изменений, в том числе и в подаче собственного бренда. Если вы решились на этот шаг, то должны понимать, что и ваш сайт должен соответствовать новому уровню. Теперь дизайн вашего интернет-ресурса должен полностью отражать новый стиль и соответствовать его стандартам.

9. Вы используете незащищенный протокол http

Наличие протокола https уже является must have для каждого сайта, так как позволяет надежно защитить данные не только ваших клиентов, но и сайта в целом. Кроме того, это положительно влияет на ранжирование ресурса поисковиками, повышает скорость загрузки сайта и повышает доверие к вам пользователей.

Если у вас еще не установлено это расширение протокола, то пора вносить изменения.

9 признаков того, что нужно переделывать свой сайт
5 / Оценили: 7