Адаптивные поисковые объявления в Google Ads

Бета-версия адаптивных поисковых объявлений Google Ads теперь доступна и в украинских аккаунтах. В результате машинного обучения Google сам будет выбирать наиболее релевантные комбинации заголовков и описаний для каждого пользователя. Поэтому, вам не нужно будет тестировать между собой разные объявления.

Как работают адаптивные поисковые объявления?

Вам необходимо задать до 15 заголовков по 30 символов, а также до 4 описаний по 90 символов. Они должны быть максимально разнообразными.

После создания всех вариаций, Ads будет составлять наиболее эффективные комбинации и показывать их пользователям. Таким образом, ваши объявления будут адаптированы под поисковые запросы.

Кроме того, вы сможете в режиме реального времени оценить качество вашего объявления. Для этого Google предлагает отдельный блок с рекомендациями по улучшению описаний и заголовков.

Адаптивные поисковые объявления

Важно учесть

  • Адаптивные объявления могут состоять из трех заголовков.
  • На этапе Бета-тестов вы можете добавлять адаптивные объявления лишь в группы с текстовыми объявлениями.
  • Комбинации заголовков могут быть показаны в произвольном порядке. Поэтому убедитесь, что они хорошо звучат независимо от порядка расположения.
  • Не забывайте использовать ключевые слова в тексте объявлений.

В ближайшее время у вас появится возможность импортировать существующие заголовки и описания в адаптивные, в рамках одной группы объявлений.

4.7/5 - (4 голоса)
Стандартное изображение
Чайка Оксана
Главный редактор Seosreda. SMM-специалист и копирайтер со стажем работы - 3 года. Занимается написанием информационных, продающих и SEO-текстов. В свободное время публикует статьи о создании контента, SMM и привлечении клиентов. Увлекается SEO и разработкой дизайна сайтов.
Статей: 41
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии