Поисковый гигант приоткрыл свою рекламную платформу Google AdWords для пользователей “яблочных” гаджетов. Отметим, что для Android, аналогичное приложение было выпущено год назад.

AdWords для iOS теперь доступна для рекламодателей и всех желающих по всему миру, загрузить которую можно в официальном магазине App Store. AdWords на iOS будет упрощенной версией стандартного AdWords. Из основных функций заявлены:

  • Мониторинг ключевых показателей эффективности рекламы, таких как клики, показы, CTR и CPC;
  • Редактирование ставок и бюджетов;
  • Возможность отреагировать на предложения по улучшению кампаний;
  • Получение уведомлений о счетах и статусе объявлений в реальном времени;
  • Звонок консультанту Google.

Многие маркетологи с нетерпением ждали этот релиз. Более того, чтобы воспользоваться сервисом контекстной рекламы на Apple, необязательно иметь аккаунт в AdWords. Любой желающий может зарегистрироваться с помощью iOS-версии продукта.

Совсем недавно, мы писали о том, что Google выпустил глобальное обновление алгоритмов.

Google выпустил версию AdWords для iOS
5 / Оценили: 1