amoCRM это saas сервис для автоматизации продаж в компании. Облачная CRM система позволяет управлять вашими контактами, лидами и сделками. На данный момент, это одна из самых популярных систем для автоматизации отдела продаж. 

  • Пробная версия: 2 недели
  • Дата обзора: февраль 2017
  • Первый релиз: 2009

Оценки amoCRM

5/5

Оценка по Capterra

5/5

Оценка по SoftwareAdvice

9/10

Наша оценка

 

Функции

  • Управление звонками
  • Управление кампаниями
  • Управление контактами
  • Поддержка покупателей
  • Документооборот
  • Email маркетингg
  • Отслеживание действий
  • Лендинги / Web формы
  • Управление лидами
  • Оценка полноты данных
  • Управление списками
  • Автоматизация маркетинга
  • Каталог товаров
  • Управление проектами
  • Вопросы / Предложения
  • Отслеживание рефералов
  • Организация опросов
  • География продаж

Некоторые функции можно подключить при помощи дополнительных виджетов.

Преимущества amoCRM

  • amoCRM имеет огромный набор виджетов и интеграций с популярными сервисами (Dropbox, Mailchimp, Callback Hunter и т.д.), которые существенно расширяют функционал и упрощают работу.
  • У системы простой и интуитивно понятный интерфейс.
  • Есть автоматическая воронка продаж, которую легко настроить под свои бизнес процессы.
  • Готовая аналитика всех сделок и процессов с возможностью фильтрации.
  • Полу автоматическое подключение почтовых ящиков (указываете логин и пароль). Есть возможность подключать общедоступные почтовые ящики (доступны всем пользователям) и личные (доступные только твоему аккаунту).
  • Возможность управления доступами для сотрудников.
  • Есть пробная версия (2 недели).

Что нужно знать о amoCRM

  • Так как это saas сервис, поставить систему на свой сервер невозможно.
  • Абонентская плата. Минимальный срок оплаты — пол года. По мнению разработчиков, именно этого времени достаточно чтобы приучить своих сотрудников работать с системой и оценить все преимущества использования amoCRM. За каждого пользователя нужно доплачивать.
  • Нет возможности включить собственные параметры в готовые отчеты.

Превью amoCRM (на русском)

amoCRM
4.8 / Оценили: 4
Агентство интернет-маркетинга2018-01-14T20:29:56+00:0025.02.2017|Автоматизация (ERP, CRM...)|

1
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Сергей Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов
Сергей
Гость
Сергей

Банальная цмс для простых продаж. В интернет-магазин не подходит, если процесс продаж более сложный, нежели одноразовые продажи