63 вопроса, которые необходимо задать SEO’шнику

//63 вопроса, которые необходимо задать SEO’шнику

Нет ничего важнее, чем поиск опытного SEO специалиста, которому можно доверить продвижение своего сайта. Но как определить, что SEO’шник знает свое дело? Конечно, можно посмотреть, почитать или послушать отзывы о его работе. Но всегда ли они объективны и честны?

Опытный SEO’шник Джон Линкольн предлагает список вопросов, которые нужно спросить у SEO специалиста или оптимизатора. Он сам задает такие вопросы в процессе собеседования, так что не стесняйтесь их использовать, когда вы будете интервьюировать консультанта по SEO.

Вопросы для выбора SEO специалиста

1. Что такое файл robots.txt?
2. Что такое тег X-Robots?
3. Что такое метатег nositelinksearchbox?
4. Что такое тег notranslate?
5. Что такое Unicode/UTF-8 и почему это имеет значение для Google?
6. Оболочка важна для метатегов?
7. Что такое метатег refresh и почему не рекомендуется его использовать?
8. Что такое файл .htaccess и как Вы используете его?
9. Как Вы используете программный агент и обнаружение IP-адреса для улучшения UX?
10. Что такое rel canonical?
11. Что такое noindex, nofollow?
12. Когда Вы испольуете robotx.txt, rel canonical и noindex nofollow?
13. Как Вы оптимизируете Web-страницу?

  • URL
  • Название
  • Описание
  • H1
  • H2
  • Картинки
  • Схема
  • Внутренние ссылки

14. Вы когда-либо оптимизировали на другом языке?
15. Что такое тег hreflang?
16. Какие ссылки являются хорошими для SEO?
17. Какую роль играет блог-платформа для SEO?
18. Какое отличие между абсолютными и относительными URL (электронными адресами)?
19. Какие существуют различные способы, которые Вы можете оптимизировать для мобильных и технических требований?

  • Поддомен (Subdomain)
  • Различные домены
  • Безопасное http соединение
  • Адаптивный дизайн (Responsive)

20. Какую роль играют социальные сети в SEO?
21. Что означают ошибки 404?
22. Что значит 200 ok?
23. Что означают перенаправления 301 и 302? Когда необходимо использовать каждый из них?
24. Что означает проверка заголовка сервера?
25. Вы использовали Screaming Frog?
26. Как Вы проверяете ранжирование для SEO?
27. Вы сертифицированы Google Analytics?
28. Как Вы находите поломанные внешние ссылки, указывающие на ваш вебсайт?
29. Что бы Вы сделали для оптимизации сайта, написанного полностью на Ajax или JavaScript?
30. Вы когда-нибудь оптимизировали приложение?
31. Что бы Вы сделали, если бы увидели, что клиент получил скачок ошибок 404 в Google search console?
32. Как бы вы провели тест, чтобы увидеть, как Google видит содержимое на странице?
33. Что бы Вы сделали, чтобы получить страницу, индексированную быстро?
34. Какие существуют структуры директорий и поддомены, и как они важны для SEO?
35. Что такое https, как Вы перейдете к https, и почему это важно для SEO?
36. Чем отличается получение ранжирование локальной страницы Google от ранжирования обычной страницы HTML?
37. Какие Ваши любимые SEO инструменты?
38. Каковы из ваших SEO проектов наиболее успешны?
39. Какие существуют неавтоматические фильтры, которые вы можете получить в Google?
40. Расскажите мне о штрафе, который вы убрали.
41. Как настроить disavow файл?
42. Как вы посылаете запрос на ссылку демонтажа?
43. Как вы пишете запрос на повторное включение?
44. Как бы вы справились со взломом сайта?
45. Как бы вы справились с 1000 новых ссылок, указывающих на ваш сайт с коммерческим якорным (анкорным) текстом?
46. Каковы все алгоритмические вопросы, которые вы используете в Google?
47. Как оптимизировать для Google поиск видео?
48. Что вы укажете в видео разметке?
49. Что вы покажете в карте сайта?
50. Как предотвратить появление видео в конкретной стране?
51. Что такое Google product feed?
52. Каковы признаки product feed?
53. Как оптимизировать для Google news?
54. Что такое Google news publisher center?
55. Может ли Google news обходить PDF файлы?
56. Может ли Google news содержать аудио или мультимедиа контент?
57. Требует ли Google карту сайта для Google news?
58. Каковы выдающиеся теги и ключевые слова Google news? Как они отличаются от других мета тегов?
59. Какие существуют типы карт сайта?
60. Какие существуют мобильные функциональные ошибки и как вы их исправляете?
61. Каковы наиболее распространенные проблемы скорости страницы?
62. Как вы строите отношения с клиентами?
63. В чем разница между SEM Rush, SpyFu, Majestic и Moz?

Мы уже писали о том как избежать проблем в работе с SEO оптимизаторами, агентствами интернет-рекламы и штатными специалистами.

63 вопроса, которые необходимо задать SEO’шнику
Оцените статью
Агентство интернет-маркетинга2016-01-30T20:32:44+00:0030.01.2016|SEO|

Отправить ответ

avatar