Автоматизация — ключ к успеху в SEM

//Автоматизация — ключ к успеху в SEM

Поскольку сейчас время высоких идеалов, к которым мы устремляемся для улучшения своей жизни во многих отношениях — рекомендую вам устремиться к увеличению доли автоматизации в ваших рекламных кампаниях.

Почему? — Моей философией всегда было то, что стратегия менеджера по работе с клиентами является судьбоносной рекламной кампании клиента. Небольшие изменения в той или иной ее части могут дать толчок в нужном направлении, но именно видение в целом ведет к изменениям, помогающим достигнуть глобального, а не локального максимума.

В такой ситуации рекомендация максимально все автоматизировать кажется странной, но она отражает проверенное временем убеждение многих опытных рекламщиков в том, что максимальное освобождение себя от тяжелой ноши — в данном случае ее передача автоматизированным процессам — высвободит время для наиважнейшей задачи разработки стратегии, которую машина выполнить не способна.

Для лучшей демонстрации своей мысли и в качестве областей, где можно положиться на автоматизацию, привожу несколько примеров (и некоторые ресурсы), которые помогут вам в этом деле.

Отчеты

В QueryClick для формирования отчетов мы используем различные API (AdWords, Google Analytics и другие), позволяя менеджерам по работе с клиентами быстро получать необходимые данные и большую часть «времени для составления отчетов» использовать для анализа информации, выявления сути и планирования важных мероприятий.

Действительно доступным способом быстро получить такого рода данные — и создать пользовательские информационные панели — является использование надстройки Google Analytics Spreadsheet.

На практике мы быстро определяем данные, которые необходимо получить из источника (напр., Google Analytics) используя язык сценариев Google Apps, нарезаем их нужным образом и затем представляем их в виде удобочитаемой рабочей книги. Получается хороший, современный интерфейс для составления отчетности с данными по ключевым показателям для конкретного клиента.

Копия объявления

Один из лучших моментов в восхождении объявлений покупок Google — это точность и релевантность данных, показываемых перспективным клиентам. Это обоюдовыгодный вариант и для клиентов, имеющих информацию, которой они могут доверять, и рекламодателей, которые получают за свой бюджет хорошо отфильтрованный, информированный трафик.

Но объявления текстового поиска все еще играют важную роль и будут приносить прибыль на основании содержащейся в них полезной и точной информации. Продуманная стратегия распространения объявлений через модификаторы объявлений вполне может в этом помочь.

Ключ к успеху — в создании набора отличных «образцов» с некоторыми фантастическими призывами к действию, а также с заполнителями для жизненной информации.

Затем «вне коробки» вы можете ввести данные для отображения на уровне группы объявлений, загружая таблицу, которая хороша, но технически не автоматизирует процесс.

Чтобы проиллюстрировать возможное использование кейса, подумайте о агрегаторе размещения путешественников с быстро изменяющимся массивом. Было бы очень трудоемко (или вообще невозможно) поддерживать высоконастраиваемые «подробные» объявления в актуальном состоянии по всем страницам города/страны (особенно, если вы собирались включить другие детали, такие как самые низкие цены и средний рейтинг по обзору свойств.

Не гарантировано, что «богатое данными» объявление улучшит переход по ссылке и конверсию, но проверка всех сторон/подходов важна для того, чтобы обеспечить оптимальный ROI для каждой группы. Ниже подано несколько способов убрать себя с позиции посредника при помощи автоматизации процесса в каждом конце (получение данных и распространение объявлений).

1.В сети есть много документов о том, как хорошо снимать данные сайта (предполагая, что вы не можете просто слить ленту массива с сайта), но хорошим началом для не программиста будет ресурс import.io, который позволяет «создавать собственные наборы данных за минуты без навыков программирования».

2. Увеличиваем количество объявлений. Как упоминалось ранее, вы хотите избежать регулярной загрузки данных на свой аккаунт AdWords. Ваше программное решение появляется в виде скриптов AdWords. Примечание к сообщениям типа «sale»: Одна общая вещь которую я замечаю, когда просматриваю новые аккаунты, это то, что часто делаются уступки, чтобы быстро получить сообщение о последних продажах в копию.

Часто большая уступка еще и в том, чтобы опустить некоторый контент ключевого слова из строк описания в пользу шаблонного сообщения.

Если вы ищете такой подход, как выше, можете смело создавать шаблоны для того времени, когда вы вводите периоды продажи или предложения. Благодаря этому вы сможете быстро вставлять сообщения в предустановленные шаблоны, которые сохраняют некоторое богатство любимых ключевых слов, а также их историю кликабельности. Что важно, вы не строите показатель качества с самого начала и можете быстро получить опору на страницу результатов поиска.

Подбор посадочной страницы

Работая с большим массивом ключевых слов, задача подбора начальных или новых ключевых фраз к лучшей посадочной странице может быть достаточно сложной. Используя подход «анализа текста», можно выполнить эту задачу более эффективно и аккуратно, нежели при ручном приписывании URL к ключевым словам или объявлениям.

Почему это полезно? Если у вас есть ключевое слова и карта сайта, вы можете прочитать текст URL (или при необходимости контент страницы) и найти самую релевантную страницу назначения для данного ключевого слова. Отлично, да?

Построение эффективных процессов и процедур

Я часто замечаю, что мой мозг естественным образом переключается в режим диаграммы процесса, когда он думает о возможностях автоматизации. Итак, если взять приведенный выше пример, полезно начать думать о том, где и когда сделать правильную вещь. Например, представим, что вы регулярно составляете отчеты по поисковым запросам; как вы сможете перевести вышеуказанную технику в процесс?

В этой статье я надеялся рассказать о чрезвычайно полезных и вполне выполнимых процессах, которые вы можете внедрить, начав более прагматично относиться ко времени, которое вы проводите, работая с SEM-аккаунтами.

Вполне может оказаться, что во многих случаях стоит потратить некоторое время на автоматизацию процесса и высвободить время на то, что у вас получается лучше всего: применение вашей стратегии!

Автоматизация — ключ к успеху в SEM
5 / Оценили: 2
Чайка Оксана2018-03-25T08:30:56+00:0003.03.2016|Разное|

Отправить ответ

avatar