В онлайне очень много денег. Согласно информации Internet Retailer, в 2014 году онлайн было потрачено более 300 миллиардов долларов. В этом кроется много возможностей.

Заработать в онлайне не так просто, как кажется. Ведь мы уже рассматривали 10 распространенных ошибок при запуске веб-сайта. Однако, присутствие в интернете лишь первый шаг, ведь вы должны убедить потенциальных клиентов, почему они должны делать бизнес с Вами. Вам понадобится прочный цифровой маркетинговый план.

Есть много различных стратегий, которые звучат грамотно, но не будут развивать бизнес. Эти мифы были преподнесены, как единственный способ начать свой бизнес в интернете.Каждый из них покрывает лишь часть разнообразной цифровой маркетинговой стратегии.

1. Социальные сети — лучшая форма маркетинга

Социальные сети — это прекрасная возможность для бизнеса. Это способ, чтобы достичь большого количества органичного трафика и привлечь заинтересованную аудиторию, но большинство крупных социальных сетях не котируются в компаниях, которые должны генерировать прибыль для своих акционеров.

Органический охват социальных сетей сейчас является очень низким. Если вы хотите, привлечь больше людей, платная реклама является единственным способом, чтобы сделать это. Одной из форм маркетинга, которая не изменилась, и не изменится, это электронный маркетинг. Если кто-то подписался на рассылку электронной почты, он обязательно получит ваше письмо. Социальные медиа-платформы принадлежат к таким же формам интернет-маркетинга. Просто потому, что кто-то связан с вами в социальных сетях, не означает, что они активная часть вашего сообщества. Ваш веб-сайт и список ваших подписчиков, являются вашим сообществом.

2. Добавить кого-то, с кем вы взаимодействовали онлайн, в свой список подписчиков

Довольно старая практика, которая повсеместно используется почти всеми сайтами. Ее суть состоит в том, чтобы добавить любого, с кем вы когда-либо взаимодействовали, в свой список контактов. Если человеку не интересно ваше предложение, оно его не заинтересует, даже если вы будете ему писать по 5 раз на день. Таким образом, вы только испортите репутацию своего домена, и более вероятно — попадете в спам.

В списке адресатов вашей рассылки должны быть только те люди, которые проявили интерес к вашему товару или услуге (зарегистрировались, подписались, оформили заявку и т.д.). Люди с большей долей вероятности купят у тех, кого найдут в выдаче поиска или по объявлению, нежели у тех, кто пишем им на почту.

3. Заинтересовать людей, которым неинтересно

Было много холодных звонков, визитов от двери к двери и все для того, чтобы получить покупателя. Так было 5-10 лет назад. Сейчас происходит все точно так же, только дверь заменили на электронный ящик. Суть этого мифа в том, что “нужно заинтересовать тех, кто не заинтересовался”.

Самое важное, что нужно знать: потенциальные клиенты должны иметь о вас позитивное впечатление, прежде чем они будут чувствовать себя комфортно, чтобы тратить деньги у вас. Хватит тратить свое время и усилия, пытаясь достичь людей, которые не заинтересованы. Потратьте свое время, чтобы повысить популярность сайта и улучшить его в других отношениях, которые покажут людям, почему они должны покупать у Вас.

Цифровой маркетинг очень схож с Диким Западом. Очень важно не увязнуть и стать чем-то общим. Чтобы выделиться, вы должны быть разными. Вы станете другими, когда не будете следовать советам, которые пользуется популярностью, но не доказали своей неэффективности. Цифровой маркетинг все еще развивается, и по мере роста социальных сетей и интернета, у вас еще будет возможность заявить о себе и своем продукте. У вас есть шанс поднять свой бизнес на новый уровень успеха.

Ваш бизнес не будет расти, опираясь на эти 3 маркетинговых мифа
Оцените статью