Контекстная реклама 2017-04-09T14:47:26+00:00

Контекстная реклама

Это самый быстрый способ получить первых клиентов или повысить продажи.  Привлекаем заинтересованных лидов для вашего бизнеса.

Размещение контекстной рекламы

Что нужно знать о контекстной рекламе?

Как мы работаем?

Профессиональный запуск контекстной рекламы

Запуская контекстную рекламу, мы тщательно изучаем рекламируемый товар / услугу, определяем целевые и нецелевые группы запросов.

Нецелевые и нетематические запросы мы “минусуем” еще до запуска рекламной кампании. Вы не теряете деньги, а платите только за целевые переходы.

Нам не интересно увеличить вашу посещаемость. Мы можем вам отказать, если сайт не готов продавать или он медленно работает. Нет смысла вести потенциального покупателя на сайт, который не может продать товар.

Мы связываем рекламные аккаунты с системами аналитики (Google Analitics, Yandex Metrica). Таким образом, отслеживаем не только факт перехода на сайт, но и дальнейшее поведение на сайте.

Порядок действий

  1. Выполняем полный анализ ваших услуг и товаров.
  2. Оцениваем конкурентов и отрасль в целом.
  3. Планируем рекламную кампанию и представляем заказчику на подтверждение.
  4. Настраиваем контекстную кампанию и проводим А/Б тестирование.
  5. На выходе получаем приток целевых посетителей, которые превращаются в продажи.

Хотите бесплатную консультацию специалиста?

Мы используем технологии

Google Adwords
Yandex Direct

Сколько стоит запуск контекстной рекламы?

Предопределить фиксированную стоимость контекстной рекламы достаточно сложно. Цена формируется в процессе обсуждения условий и требований. Так как каждый проект строго уникален и имеет множество особенностей, то и рекламный бюджет просчитывается индивидуально.

Заказать контекстную рекламу



К положительным моментам следует отнести высокую скорость. Ведь, как только Вы сделали запрос и внесли установленную оплату – Ваша реклама мгновенно будет размещена. Так же ее положительной чертой является отдача. Ваша реклама будет видна только необходимой целевой аудитории, которая нуждается в Ваших услугах или товарах.

Что же касается недостатков, то здесь следует отметить достаточно высокую стоимость. За каждого посетителя необходимо будет платить денежные средства и тем больше, чем выше будет Ваше объявление по рейтингу. При этом полученный результат будет недолговечным, как только Вы перестаете вносить средства – посетители перестанут поступать. Но следует отметить, что в соответствии статистическим исследованиям, из 10 посетителей, которые кликнут Ваше объявление, 4 – обязательно совершат покупку. Средняя цена клика 10 клиентов будет существенно меньше, чем прибыль от 4 покупателей.

Если Вы спросите, какой самый быстрый и действенный способ привлечения потенциальных клиентов? То бесспорно получите в ответ – контекстная реклама.

Данный вид рекламы имеет преимущества среди других, так как появляется в зависимости от того, какой запрос был задан поисковой машине пользователем или же от смысла (контекста) веб-страницы, откуда и пошло ее название.

Количество продаж на сайте резко увеличивается при использовании контекстной рекламы. Это объясняется тем, что возрастает приток целевой аудитории на интернет-ресурс.

Контекстная реклама
5 / Оценили: 11