Уже позади две недели нового года, и у нас уже есть возможность рассмотреть первый вариант обновленной социальной платформы. Если вы не рекламодатель, то изменения вам были незаметны.

Больше всего, все хотят увеличения количества символов в сообщении. Если вам кажется, что 140 символов недостаточно, значит вам нужно научиться изъясняться яснее. Джек Дорси, генеральный директор Twitter, говорил, что 140 символов не случайны — это то количество, которое легко помещается в SMS (туда и 160 символов можно поместить — прим. ред).
Сейчас же, Twitter ждут большие перемены.
Поговаривают, что платформа хочет вообще отменить(!) ограничение на количество символов. Кроме того, smm’щики должны учитывать особенности разговорных объявлений (Conversational ads).

Что должны знать маркетологи о разговорных объявлениях в Twitter:

1. Чем новый формат объявлений отличается от продвигаемых твитов.
Целью этих объявлений является поощрение социального обмена, основанного на двух выдающихся CTA:

Обновление рекламы в твитер

Хештеги указывают, что новый формат рекламных постов направлен на краткосрочные (сравнительно) кампании.

2.Как они работают. Согласно объяснению Twitter:

«Новый формат, который есть только у Twitter, сделан в первую очередь для улучшения взаимодействия потребителей, и только после этого он нацелен на рекламу бренда.

При выборе какого-то тега, формируется Tweet с выбранным вариантом ответа Потребитель может персонализировать Tweet и поделиться им со своими фолловерами.”

Новая реклама Twitter

3. Удобный формат, чтобы облегчить выбор потребителю.

В пресс-релизе, Twitter дает два примера, показывающие, как формат может быть использован для получения голоса юзера. Довольно таки удобный способ заставить человека сделать выбор и принять участие в опросе (при этом прорекламировав компанию).

Твитер реклама
4.Доступность?
Данный формат объявлений еще не выпустили. Twitter говорит, что разговорные объявления в настоящее время доступны в бета-версии для некоторых рекламодателей на всех рынках.

Как вы думаете, насколько успешными будут такие объявления?

Оцените статью