Обзор FreshOffice CRM

FreshOffice это комплексные Saas решения для бизнеса. В данный комплекс входит не только система управления клиентами, но и множество других сервисов, которые интегрированы в одну экосистему. Кроме облачного, есть серверное и десктопное (Mac, Windows) решение.

  • Дата обзора: март 2017
  • Первый релиз: 2006
  • Есть 3 тарифных плана
  • Официальный сайт
  • Демо версия доступна только после регистрации на сайте
  • Страна: Россия, штаб-квартира: Сингапур

Оценки SuiteCRM

4.5/5

Оценка по Capterra

4.5/5

Оценка по SoftwareAdvice

6/10

Наша оценка

 

Функции FreshOffice

  • Управление звонками
  • Управление компаниями
  • Управление контактами
  • Поддержка покупателей
  • Документооборот
  • Email маркетингg
  • Отслеживание действий
  • Лендинги / Web формы
  • Управление лидами
  • Оценка полноты данных
  • Управление списками
  • Автоматизация маркетинга
  • Каталог товаров
  • Управление проектами
  • Вопросы / Предложения
  • Отслеживание рефералов
  • Организация опросов
  • География продаж

Возможности системы, описанные на официальном сайте:

Возможности системы

Преимущества FreshOffice

  • Система использует Microsoft Azure для хранения данных. Это повышает надежность и сохранность ваших данных.
  • Интеграция с Google Calendar и другими сервисами (iCloud, 1C, Gmail, Яндекс почта и т.д.).
  • Есть приложение для мобильного, так что ваша CRM всегда будет под рукой.
  • Неограниченое количество места для файлов.
  • Нет ограничения на количество сотрудников в бесплатной версии.

Что нужно знать о FreshOffice

  • Могут быть проблемы с авторизацией в систему. Иногда приходится по несколько раз вводить логин/пароль в облачной версии.
  • Многие пользователи жалуются на скорость работы облачной версии.

Онлайн-тур FreshOffice: обзор модулей

Обзор FreshOffice CRM
5 / Оценили: 3
Агентство интернет-маркетинга2018-02-16T09:24:52+00:0013.03.2017|Автоматизация (ERP, CRM...)|

Отправить ответ

avatar