Google обновили десктопную версию для работы с рекламой. Новый Редактор изменился внешне и функционально, а также название AdWords Editor было изменено на Google Ads Editor. Напомним, что старый интерфейс использовался рекламодателями на протяжении последних 13 лет.

Обновление доступно к скачиванию на странице программы.

Основные изменения в Редакторе

Среди основных изменений в Google Ads Editor, можно отметить следующие:

  1. Поддержка более одного аккаунта
    Если ранее рекламодатели имели возможность вносить правки в кампании только одного аккаунта, то сейчас Эдитор позволяет одновременно управлять несколькими аккаунтами. Один и тот же набор ключевых слов можно добавлять в разные аккаунты, а также загружать статистические данные по любой группе аккаунтов.
  2. Улучшенный UI/UX
    В новой версии специалисты Google доработали функцию поиска, а также добавили панель редактирования. Для этого были проведены предварительные исследования и обнаружены сложности с нахождением настроек рекламодателями.

Новые возможности Google Ads Editor

Первая версия обновленного Редактора получила следующий набор новых возможностей:

Рабочий функционал

  • добавилось 5 новых особых правил, которые позволяют предупредить, что в группе отсутствуют адаптивные поисковые объявления; нет таргетинга на партнерскую видеосеть Гугл у видеокампании; если видеокампании Discovery таргетируются на ключевые фразы и темы; если кампании TrueView нацелены лишь на поиск YouTube, но включают только объявления TrueView In-Stream; если у видеокампании заданы начало и окончание действия, но применяется средний дневной бюджет;
  • поддержка объявлений без возможности пропуска;
  • добавлены дополнительные поля для видеокампаний с call to action и заголовком;
  • в умных медийных кампаниях теперь можно включить таргетинг на аудиторию;
  • теперь можно управлять кампаниями для приложений.

Регулировка ставок и бюджетов

  • в медийных, видеокампаниях, а также кампаниях для приложений теперь поддерживается стратегия «Максимум конверсий»;
  • рекомендуемый дневной бюджет для кампаний.

Звонки и сообщения

  • на уровне аккаунта можно получить отчет о звонках;
  • для объявлений Только звонки появились дополнительные заголовки;
  • расширения сообщений получили полную поддержку.

 

Google Ads Editor: новая версия
5 / Оценили: 2