Google AMP и электронная коммерция. Что делать?

//Google AMP и электронная коммерция. Что делать?

Google внес некоторые существенные изменения в поисковую выдачу, путем выкатывания AMP (ускоренных мобильных страниц) для электронной коммерции.

По состоянию на 22 августа, ускоренные мобильные страницы позволяют создавать страницы для ecommerce сайтов, таких как продукт и категория товаров. Казалось, это только вопрос времени, прежде чем ускоренные страницы начнут использовать для интернет-магазинов. Данный вопрос стал еще актуальней, особенно после того, как eBay объявил о запуске 8 миллионов AMP-страниц, но что это значит, и как интернет-магазины должны реагировать?

Что изменилось для интернет-магазинов?

Все, что может увеличить коэффициент конверсии сайта и улучшить скорость загрузки страниц, всегда будет хорошей новостью для интернет-магазинов. И ускоренные мобильные страницы прекрасно способствуют достижению этой цели.

Кроме того, Google будет отображать AMP страницы в результатах поиска, а не только в карусели. Важно отметить, что данное обновление не влияет на ранжирование напрямую (пока), хотя скорость сайта и способ привлечения, на который ориентированы ускоренные мобильные страницы может оказать влияние на позиции вашего сайта.

В течение долгого времени, вполне возможно, что Google будет благоприятствовать сайтам, которые используют AMP, при чем не только на десктопах, но и на мобильных устройствах. На данный момент, ускоренные мобильные страницы не являются наиболее необходимой сущностью в интернете. Некоторые крупные предприятия розничной торговли (в том числе eBay) сотрудничают с Google, чтобы проверить новые функции, такие как смарт-кнопки и усовершенствованная система отслеживания, поэтому следует ожидать гораздо больше событий в будущем.

Дорожная карта развития ускоренных мобильных страниц находиться тут. Вы сами можете убедиться в далеко идущих планах Google на эту технологию, а также отметить возможные улучшения и изменения, которые нас ожидают в будущем.

Ричард Жингра (Richard Gingras), глава отдела новостей и социальных продуктов Google объясняет:

«Это очень большой шаг вперед с точки зрения объема трафика. И теперь мы видим эффективность AMP — на сегодняшний день самый большой прирост трафика на мобильных устройствах, и он будет расти.»

Что будет в будущем с AMP?

Google говорит, что «AMP является естественным для электронной коммерции, потому что AMP делает загрузку веб-страниц быстрой, и быстрые страницы помогают с конверсией. Если вы хотите увидеть, какие результаты появляются в поиске при использовании AMP, нажмите на эту ссылку [тестируйте с мобильных устройств].

AMP

Целью данного проекта в конечном итоге будет обеспечить полный пересмотр использования мобильных устройств при покупке товаров в интернете, используя новые подходы, чтобы обеспечить более быструю скорость загрузки и быстрые переходы между продуктами.

AMP может стать находкой для ранних пользователей, и как мы ожидаем, это станет промышленным стандартом для всех сайтов электронной коммерции. Развитие данной технологии будет схоже с распространением «mobile-friendly», который сначала был рекомендацией, а затем превратился в фактор ранжирования.

Метка молнии отображается рядом с результатами выдачи, что также приведет к повышению кликом, поскольку потребители понимают, что данные страницы имеют значительно меньший объем и высокую скорость загрузки, что также является дополнительным преимуществом.

Как реагировать интернет-магазинам?

Данную ситуацию следует рассматривать как прекрасную возможность, чтобы обеспечить более удобный mobile experience и повысить коэффициент конверсии. Реализация AMP не может быть простым процессом, но эта инициатива с открытым исходным кодом действительно идет с длинным списком лучших практик для помощи разработчикам.

Если вы не решили, нужны ли вам ускоренные мобильные страницы, возможно, эта статья вам поможет определиться. Кстати, мы уже писали о влиянии AMP на эффективность рекламы.

При написании использовались материалы searchenginewatch.com и webmasters.googleblog.com.

Google AMP и электронная коммерция. Что делать?
5 / Оценили: 3
Богдан Голобородько2018-12-02T08:29:59+00:0006.09.2016|SEO|

Отправить ответ

avatar