Google прекращает поддержку Showcase Shopping ads с 1 апреля 2021

Google перестанет показывать товарные объявления-витрины (Showcase Shopping ads) и удалит такие группы объявлений с 1 апреля. Об этом компания сообщила в электронном письме рекламодателям от 23 февраля.

После 1 апреля предыдущие макеты товарных объявлений-витрин станут частью групп товарных объявлений. Рекламодатели сохранят доступ к данным об эффективности удаленных объявлений и групп объявлений в отчетах своих аккаунтов.

Google прекращает поддержку Showcase Shopping ads с 1 апреля 2021

Что такое Showcase Shopping ads?

Google ранее заявлял, что примерно 40% поисковых запросов по продуктам относятся к широким терминам. Товарные объявления-витрины, которые были впервые представлены в 2016 году как формат товаров с несколькими изображениями, были предназначены для того, чтобы предоставить розничным продавцам возможность «продемонстрировать» тщательно отобранную группу товаров.

В основном, такие группы появлялись для широких, не связанных с брендом запросов, например «Летние платья»:

Google прекращает поддержку Showcase Shopping ads с 1 апреля 2021
Google прекращает поддержку Showcase Shopping

Изображение по умолчанию
Агентство интернет-маркетинга
Агенство эффективного интернет-маркетинга предлагает услуги по созданию, оптимизации и продвижении вашего ресурса в интернете.
Статьи: 152
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии