Как не облажаться в SEO: мануал для клиента

//Как не облажаться в SEO: мануал для клиента
заказать сео правильно

SEO-мануал для клиента

Достаточно распространённая ситуация, когда агентство, которое занимается продвижением, или индивидуальный SEO специалист, сделали все аудиты, отчеты и рекомендации. Со своей стороны, сделали максимум, но позиции не растут, траффик не увеличивается, и клиент остается недоволен. Что делать и как избежать такой ситуации?

Эта статья не только для потенциальных заказчиков, которые только собираются заняться  SEO, но и для людей, которые уже с ним связались. Возможно, она поможет вам избежать некоторых ошибок и улучшить результаты.

Порой, это достаточно очевидные вещи, но их не воспринимают всерьез. Мы предлагаем вам взглянуть на нижеприведенные пункты, которые не позволят облажаться в продвижении.

1. Внедрение ТЗ и следование рекомендациям исполнителя

Случается, что не все рекомендации специалистов внедряют в проект. На это может быть множество причин, но самые распространённые:

— программист отклонил ваше предложение, так как оно нарушит что-то на сайте. ТЗ нельзя реализовать;

— предложение не нравиться руководителю проекта;

— это не относится к SEO или вашей компетенции.

Зачастую, оптимизаторы не предлагают нереалистичных и недостижимых ТЗ. Продвижение сайта все больше зависит от его качества, а не от количества закупленных ссылок и накрученных поведенческих факторов. Вывод прост: если не внедрять ТЗ и рекомендации – роста позиций не будет.

2. SEO – процесс на перспективу

Не стоит ждать мгновенных результатов. Первый незначительный сдвиг можно увидеть через месяц, а в конкурентных тематиках – от трех месяцев. Кроме того, на результаты поискового продвижения влияет много факторов (возраст сайта, конкуренция, скорость индексации и т.д), потому результаты имеют более индивидуальный характер.

3. Сеошник не разбирается во всех нюансах вашего бизнеса

Не стоит порицать и увольнять SEO специалиста только потому, что он не знает всех тонкостей и особенностей вашего бизнеса. Главное, чтобы он знал все нюансы и особенности поискового продвижения.

4. SEO и контекстная реклама – взаимодополняющие процессы

Не стоит выбирать между СЕО и контекстной рекламой. Это два разных процесса, которые имеют разные цели и эффективность. Контекст – здесь и сейчас, а СЕО – через длительное время. Ключевая разница – в эффективности и стоимости. За СЕО платишь один раз, и спустя некоторое время вносишь коррективы. Контекстная реклама работает только тогда, когда ты платишь. Перестал платить – эффективность равна 0. Нужно комбинировать эти 2 процесса, ведь только так можно достичь максимального результата.

5. Дайте доступ к нужной информации

Не бойтесь предоставлять всю необходимую информацию и доступы оптимизатору. Я не говорю о том, чтобы дать все пароли и явки, но предоставить доступ к Google Analitics, Yandex Metrix вы просто обязаны. Если SEO специалист занимается еще и внедрением ТЗ, понадобиться доступ по FTP, MySQL и возможность заглянуть на хостинг (в отдельных случаях). Сеошник абсолютно не заинтересован в том, чтобы рассказать всем количество уникальных посетителей вашего сайта или увести у вас хостинг. Он заинтересован в максимальном эффекте.

Когда вы хотите сделать ремонт квартиры, вы же открываете двери дизайнеру?

Заключение

Надеюсь, эти простые правила помогут вам избежать проблем при работе с сеошниками и достичь максимального эффекта. И еще одно – используйте только «белое» продвижение. Только в этом случае вы можете быть уверены, что ваши деньги не пойдут на ветер.  Если вы сомневаетесь, нужно ли вам SEO — эта статья для вас.

Как не облажаться в SEO: мануал для клиента
Оцените статью
Агентство интернет-маркетинга2016-01-12T07:15:06+00:0012.01.2016|SEO|

Отправить ответ

avatar