Ищете возможность уменьшить свои усилия (и что немаловажно — затраты) на продвижение в поисковых системах? Мы предлагаем вам самое интересное из статьи Даниэля Фагелла (Daniel Faggella).

SEO (search engine optimization или поисковая оптимизация) прошла долгий путь развития. После многократных изменений алгоритмов Google и нацеленности на качество и полезность для пользователя, многие интернет-маркетологи не выдержали новых правил игры. Те, кто остались поняли, что в случае качественного выполнения своей работы, SEO способно приносить огромные дивиденды.

Дальше речь пойдет от имени автора.

Все мои бизнес-проекты построены исключительно на органическом SEO, и если бы я перестал заниматься продвижением сейчас, они бы все равно получали большие потоки трафика на протяжении нескольких месяцев. Такой эффект невозможно получить с оплаченного трафика (Googla Adwords, Yandex Direct и т.д — прим. ред.). Конечно, лучшие маркетинговые системы используют комбинацию органического и оплаченного трафика.

В этой статье я поделюсь опытом на проверенные временем стратегии продвижения, которые доказали свою эффективность.

Принципы и основы

Весь маркетинг построен на понятии «желание» — т.е., вы хотите что-то (будь то одежда, продукты питания, информация или что-то еще), и некоторые компании строят свой маркетинг на обещании исполнить это «желание».

В своей книге, “Прорывная реклама” Евгений Шварц заявил, что маркетинг не может (и не должен) массово создавать желание, но «должен взывать к надеждам, мечтам, страхам и желаниям, которые уже существуют в сердцах миллионов людей, и сосредоточить уже существующие желания на конкретном продукте «.
Это правда. Великий маркетинг, будь-то платная реклама или органический трафик (SEO), он должен быть построен на этом принципе. Раньше, для того чтобы подключиться к “массовому рынку желаний”, нужно было оказаться в нужном месте в нужное время (тв, газеты, наружная реклама и т.д.).

Это было, есть и будет дорогим и рискованным способом для рекламы своего продукта. Если вы платите большие суммы денег, чтобы запустить рекламу по телевизору, и вы неправильно диагностируете желание рынка, вы не заработаете тех денег, на которые рассчитываете.

Просто тратить деньги на рекламу не гарантирует, что вы получите от нее прибыль.

Органический маркетинг, каким является SEO, предоставляет вам возможность повернуть вспять эту формулу. Вместо необходимости идти туда, где находится ваш рынок, вы можете сами привлечь свой рынок, заставляя их прийти к вам.

Это изменило все: Теперь Вы можете получать маркетинг, который удовлетворяет желания вашего рынка очень дешево (или почти бесплатно), не рискуя слишком многим.

SEO: самофинансируемый и саморегулируемый генератор развития вашего бизнеса.
Вот простая формула, которая поможет вам использовать SEO максимально эффективно:

Мнение + Поведение = SEO решение
SEO решение = Стратегия органического развития = Продажи

Мнение целевой аудитории и ее поведение всегда коррелируют. Умение правильно определить мнение и поведение определяет SEO решение, которое формирует стратегию для органического развития. Если правильно внедрить данную стратегию, бизнес начнет развивать себя сам.
Существует четыре уровня органического SEO (стратегии органического развития):

  1. Высокий уровень (поисковые запросы, контекстная реклама)
  2. Уровень “Воронка продаж” (качественная воронка продаж)
  3. Уровень “Блог” (актуальные темы для привлечения аудитории)
  4. Уровень “Back-end” (автоматизированный маркетинг с использованием баз данных).

Сегодня мы рассмотрим первые два уровня, а во второй части разберемся с последними двумя.

Притягивающее SEO: как люди попадают к вам на сайт

1. Высокий уровень

Вместо того, чтобы выходить на улицу и идти в магазин, который находится за ближайшим углом, или бежать на ближайший рынок, люди используют интернет. Он позволяет создавать “маркетинговые активы”, которые будут притягивать аудиторию к вашему бизнесу. Этот вопрос решается на первом уровне стратегии органического развития: определение ключевых запросов, характерных для вашего продукта или тематики.
Многие называют их “Правила контекстной рекламы”, потому что они, по сути, отображают ваши перспективы на размещение контекстной рекламы и первые места в выдаче Google.
Мнение и поведение людей полностью определяют вероятное поведение вашего рынка. Например, вы интернет-консультант по маркетингу в Бостоне. В вашем списке ключевых запросов будут:

  • E-mail маркетинг консультант Бостон.
  • Цифровое маркетинговое агентство.
  • Опытный консультант по интернет-маркетингу
  • Эксперт в оптимизации посадочных страниц.

И это только верхушка айсберга. Как вы знаете, есть зависимость между тем, что люди ищут и тем, что они делают. Это означает, что ваши поисковые запросы будут разделены на различные уровни, которые мы получим в дальнейшем.

2. Уровень “Воронка продаж”
Верхний уровень воронки нацелен на то, чтобы привлечь пользователя и привести его к целевому действию. В воронке нужно формировать отдельные блоки. Чем шире эта воронка, тем лучше.

Дальше автор предлагает домашнее задание, но мы его не публикуем. Кому интересно — гоу читать оригинал статьи на английском.
Мы решили добавить немного информации о втором уровне. Например, Moz.com пердлагает такую воронку продаж:

Воронка продаж

Как видите, в ней используются всевозможные социальные сети, для привлечения пользователя. Потом они завлекают его бесплатным контентом (“белые листы”, руководства, обучающие видео и т.д.). После этого идут более целевые вещи: вебинары, примеры, ответы на вопросы. Самая важная часть (BOFU content) — завлечение пользователя к использованию услуги или продукта, посредством демо и триал версий, скидок и прочих маркетинговых приемов. После этого идет предложение продажи, и часть пользователей превращается в покупателей (бинго!). Казалось бы, что еще нужно. Но это не конец, так как дальше идут повторные продажи продукта, и превращение разового покупателя в активного пользователя.

Это краткое изложение сути воронки продаж на примере.

P.S.: Вторая часть статьи следует, как только автор ее напишет.

Как заставить SEO работать на ваш бизнес? Часть 1.
4 / Оценили: 1