Если вы когда-нибудь рекламировали свой товар или услугу в интернете, вам будет интересно узнать, на какие рекламные каналы больше всего тратят. 

За первые пол года на контекстную рекламу в США потратили $37,7 млрд. Об этом сообщает новый отчет IAB о доходах в интернет-рекламе. В общем, контекстная реклама на десктопах и мобильных устройствах получила половину всей выручки. По сравнению с прошлым годом, доходы от контекстной рекламы увеличились на 19%.

Реклама на мобильных устройствах (все возможные каналы) была самым большим фактором роста, + 89% по сравнению с прошлым годом, до $15,5 млрд. Это первый раз, когда мобильные устройства стали №1 по доходам среди всех устройств.

доходы по рекламе

В докладе отмечается, что большинство рекламных доходов на ПК (74 процента) припадает на 10 компаний. На мобильных устройствах концентрация еще больше, немалую часть из которой отхватили Google и Facebook. Если рассматривать рекламу в срезе направлений, получим следующую картину:

 

реклама в разрезе галузи

Больше всего на рекламу в интернете тратят на рекламу розничной торговли, финансовых услуг и автомобилей. Если нужна помощь в качественной настройке контекстной рекламы — мы поможем.

Источник: searchengineland.com

Контекстная реклама генерирует 50% выручки в Digital’e
5 / Оценили: 1