KPI в интернет-маркетинге

//KPI в интернет-маркетинге

Уверен, что многие задаются вопросом, об эффективности или целесообразности SEO, контекстной рекламы или любого действия, которое касается интернет-маркетинга и не приносит прямого результата. Иногда, сложно оценить эффективность своей рекламной кампании, улучшения сайта или стратегии. Именно для этого и нужны KPI в интернет-маркетинге.

Что такое KPI?

KPI (англ. Key Performance Indicators) — ключевые показатели эффективности. Система оценки, которая помогает определить стратегические и тактические (операционные) цели. Использование ключевых показателей эффективности позволяет компании оценить свою деятельность в разрезе периода времени. KPI позволяет осуществлять контроль сотрудников и компании в целом.

KPI: ключевые показатели эффективности

 

Систему «кепиай» можно использовать в любой сфере деятельности. Она позволяет правильно ставить цели, оценивать эффективность и корректировать тот или иной процесс. Об основных KPI для оценки e-mail рассылок мы писали ранее.

Популярные показатели эффективности (KPI) в интернет-маркетинге

  • CPA (cost per action) — цена за действие: за лид, посещение страницы на сайте, оформление заказа, покупку, загрузку файла, просмотр видео и т. д. В некоторых случаях CPA переводят как «цена за конверсию», подчеркивая, что у любого целевого действия есть своя ценность и что рекламодатель задает ее на основе собственных расчетов.
  • CPM (cost per mille, cost per thousand) — цена за тысячу показов. В последние годы рекламные платформы все чаще используют модель, при которой учитываются только видимые показы (viewable impressions). Например, в AdWords доступны кампании с оплатой по модели vCPM (cost per thousand viewable impressions). Также в анлоязычных источниках можно встретить термин CPvM (cost per thousand viewed impressions).
  • ROAS (return on advertising spend) — окупаемость инвестиций в рекламу, рентабельность инвестиций в рекламу. В отличие от ROI, при подсчете этого показателя не учитываются расходы рекламодателя на ведение бизнеса.
  • ROMI (return on marketing investment) — окупаемость инвестиций, рентабельность инвестиций. Показатель рассчитывается так же, как и ROI. Однако ROI — более общий термин, который применяется в разных сферах. В случае с ROMI речь идет только об инвестициях в маркетинг.

 

 

KPI в интернет-маркетинге
5 / Оценили: 1
Богдан Голобородько2018-07-15T15:27:05+00:0015.07.2018|Разное|

Отправить ответ

avatar