Лендинг (одностраничный сайт) и SEO

//Лендинг (одностраничный сайт) и SEO

Сейчас веб-сайты с одной страницей очень популярны. Все больше и больше компаний выбирают их вместо тщательно продуманных многостраничных сайтов для удовлетворения потребностей своего бизнеса. Но так ли он хорош? Очень часто просят создать или продвинуть одностраничный сайт (лендинг) с выводом в ТОП. Сегодня мы поговорим о преимуществах и недостатках подобных проектов и особнностях их продвижения. 

Что такое одностраничный сайт (лендинг)?

Название говорит само за себя. Одностраничный сайт — это сайт, который состоит из одной единственной страницы, навигация по которой происходит при помощи прокручивания вниз или кликов на якорные ссылки. Целью такого сайта может быть, как реклама, так и информационная составляющая ― например, сайт-визитка компании или интернет-магазин с ассортиментом в 3-5 товаров.

Примеры одностраничных сайтов:

  1. Plastics Unlimited
  2. Apple Plug
  3. Enod French Restaurant

Как видите, одностраничные сайты довольно интересны с позиции дизайна и структуры, которая не совпадает с типичными сайтами услуг или интернет-магазинами.

Преимущества лендинга

У сайтов, состоящих из одной страницы есть очевидные преимущества. К таким можно отнести:

  • дизайн и способ подачи информации;
  • удобство подачи информации;
  • «заточенность» под конверсию (целевое действие);
  • юзабилити и удобство на мобильных устройствах и планшетах.

Лендинги также загружаются намного быстрее, чем обычные сайты, что является огромным преимуществом для большинства пользователей, у которых нет терпения ждать дольше, чем несколько секунд. Кроме того, некоторым людям трудно нажимать на дополнительные страницы или вкладки на небольшом устройстве, например, на смартфоне и, таким образом, наличие единого сайта — это благословение для тех, у кого не очень тонкие пальцы.

Существенным преимуществом лендинга будет то, что все внешние ссылки будут вести на 1 страницу, а это существенно повысит ее авторитет.

Недостатки одностраничных сайтов

Невзирая на все преимущества, нужно учитывать и недостатки использования лендинга. Главным недостатком одностраничных сайтов является SEO. Именно продвижение лендинга становится головной болью для владельцев лендингов. Дело в том, что продвигать одностраничный сайт очень сложно.

seo для лендинга

Как правило, сайты с одной страницей должны быть сконструированы вокруг одной основной концепции, которая ограничивает вашу способность использовать различные ключевые слова. Одним из преимуществ многостраничного сайта является то, что каждая страница на своем веб-сайте представляет собой новую возможность позиционировать себя самостоятельно, чтобы ориентировать свою аудиторию на конкретные запросы и тему  страницы. Это может оказаться решающим фактором для некоторых владельцев бизнеса.

Если основной канал вашего трафика — это поисковые системы, лендинг вам не подходит.

В случае, если вы планируете активно использовать контекстную рекламу, социальные сети, е-мейл рассылки и банерную рекламу для привлечения трафика, лендинг отлично справится с поставленной задачей.

Как продвигать одностраничный сайт?

Для раскрутки одностраничника также нельзя использовать внутреннею перелинковку, долгий хвост низкочастотных запросов и ряд других тактик. Но лендинги все же можно продвинуть на верхние места в поисковой выдаче. Алгоритм не особо отличается от действий для обычного сайта. Для продвижения лендинга нужно:

  • выбрать несколько (2-3) ключевых запросов по тематике;
  • провести правильную внутреннею оптимизацию;
  • провести правильную техническую оптимизацию;
  • провести работы с внешними факторами ранжирования (ссылки, соцсети, упоминания).

целевое действие для лендинга

При определении того, должен ли ваш сайт быть одностраничным или многостраничным, вам необходимо учитывать цели вашего бизнеса и то, что вы пытаетесь достичь с помощью своего веб-сайта. Вы также должны учитывать ваших клиентов и целевую аудиторию, а также решать, какой сайт поможет достичь поставленную цель (проинформировать, продать, получить данные о человеке и другие).

 

Лендинг (одностраничный сайт) и SEO
4.9 / Оценили: 7
Агентство интернет-маркетинга2018-03-03T18:10:05+00:0023.03.2017|SEO|

1
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Иван Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов
Иван
Гость
Иван

Хорошо спроектированные сайты работают очень хорошо. Но для продвижение все таки лучше делать многостраничники