Решили освоить популярную профессию SEOшника, но не можете прочитать специализированную статью из-за множества непонятных терминов? Или же вы собственник бизнеса, которому необходимо разобраться в сложном отчете, предоставленном специалистом? Эта проблема не по наслышке знакома каждому новичку. Приходится через слово гуглить понятие, чтобы уловить смыслы и посылы автора.
Сегодня мы попробуем простыми словами объяснить вам некоторые термины из словаря СЕОшника.
Ссылка
Ссылка — это один из элементов гипертекстового документа, который ссылается на другую часть в этом же документе или на другой объект локального диска/компьютерной сети.
С точки зрения SEO ссылки считаются основным инструментом внешней оптимизации сайта для веб-мастеров.
Вечная ссылка
Вечная ссылка — это ссылка, которая размещается на интернет-ресурсе на протяжении всего периода его существования и оплачивается единоразово.
Такие ссылки на порядок эффективнее обычных, так как от времени нахождения ее на сайте будет зависеть переданный вес.
Метатеги
Метатеги представляют собой HTML-теги, благодаря которым можно указать дополнительную информацию о странице ресурса.
Их функция состоит в передачи информации поисковым системам, содержании сведений об источнике документа и его авторстве, а также выполняют роль инструкций для программного обеспечения, браузера и разных сервисов.
Среди основных метатегов можно выделить следующие:
- title;
- description;
- keyword.
Отправить ответ