На каком языке говорят СЕОшники?

//На каком языке говорят СЕОшники?

Решили освоить популярную профессию SEOшника, но не можете прочитать специализированную статью из-за множества непонятных терминов? Или же вы собственник бизнеса, которому необходимо разобраться в сложном отчете, предоставленном специалистом? Эта проблема не по наслышке знакома каждому новичку. Приходится через слово гуглить понятие, чтобы уловить смыслы и посылы автора.

Сегодня мы попробуем простыми словами объяснить вам некоторые термины из словаря СЕОшника.

SEO словарь

Ссылка

Ссылка — это один из элементов гипертекстового документа, который ссылается на другую часть в этом же документе или на другой объект локального диска/компьютерной сети.

С точки зрения SEO ссылки считаются основным инструментом внешней оптимизации сайта для веб-мастеров.

Вечная ссылка

Вечная ссылка — это ссылка, которая размещается на интернет-ресурсе на протяжении всего периода его существования и оплачивается единоразово.

Такие ссылки на порядок эффективнее обычных, так как от времени нахождения ее на сайте будет зависеть переданный вес.

Метатеги

Метатеги представляют собой HTML-теги, благодаря которым можно указать дополнительную информацию о странице ресурса.

Их функция состоит в передачи информации поисковым системам, содержании сведений об источнике документа и его авторстве, а также выполняют роль инструкций для программного обеспечения, браузера и разных сервисов.

Среди основных метатегов можно выделить следующие:

  • title;
  • description;
  • keyword.
На каком языке говорят СЕОшники?
5 / Оценили: 2
Агентство интернет-маркетинга2018-07-15T16:10:23+00:0015.07.2018|SEO|

Отправить ответ

avatar