У нас для вас есть очередная порция новостей от поисковых систем. Так, вас ждет крестовый поход Google против некачественных сайтов и методах, которые были применены против них. Также, вас ждет обновление Яндекс.Метрики, еще один отчет в Google Ananlitics и «новый» формат рекламы В Яндекс.Маркете.

Google активно борется с некачественными сайтами

На этой неделе поисковая система сделала рассылку уведомлений владельцам сайтов, сообщающих, что сайт был замечен в фишинге или социальной инженерии. Сообщение показывают в Search Console. При попытке войти на сайт, браузер Chrome показывает предупреждение «Осторожно, это поддельный сайт!».

site ahead

Если вы получили такое уведомление, ваш сайт не будет ранжироваться в гугл. При этом, если вы не получили такое уведомление, но при входе на сайт, пользователям показывают такое предупреждение — вам повезло, сайт сохранил свои позиции. Но на долго ли?

Кроме того, недавно были расширены возможности такой фичи, как «Безопасный просмотр». Она защищает пользователей от рекламы, созданной с помощью социальной инженерии, и активно борется против фишинга и обмана пользователей.

Активное применение ручных санкций от Google

Вчера, ПС массово применила ручные санкции к сайтам, которые опубликовали рекламные обзоры товаров и услуг в обмен на обратные ссылки. В недавних рекомендациях к блогерам, акцент был сделан на то, что ссылки должны быть закрыты в атрибут nofollow. При этом не важно, это ссылки на страницы сайта или их аккаунты в социальных сетях.

Чтобы снять санкции, нужно привести все материалы в соответствии с рекомендациями Google. После этого, отправить запрос на повторную проверку сайта. Если сайт ее пройдет — санкции снимут.

Кроме того, за размещение неестественных ссылок на сайте, Google наказывает. Если на вашем сайте обнаружены искусственные ссылки, вы получите не только предупреждение в Вэбмастере, но и с большой долей вероятности — страницы сайта с такими ссылками будут удалены из индекса.

Яндекс.Метрика обновила список счетчиков на первой странице

Был обновлен внешний вид счетчиков. Вместе с количеством посещений за сегодня добавлен график этого показателя за неделю. Также, добавлено «Достижение целей». По словам компании, обновление разработано в связи с пожеланиями пользователей.

Yametrica

Яндекс.Маркет привлекает производителей

market

Производители товаров получили возможность делать надбавки к ставкам своих товаров на рекомендованных магазинах в Яндекс.Маркете. Таким образом, хотят не только увеличить ставки, но и стимулировать производителей к повышению продаж собственных товаров. Для того, чтобы попасть в список рекомендованных магазинов и получить значок от производителя, необходимо обратиться напрямую в компанию, товары которой вы продвигаете на Маркете. При этом, у разных производителей разные условия для получения знака рекомендации магазина. Как по вашему, приживется ли такой формат рекламы?

Новый отчет в Google Analitics

Доступна бета версия нового отчета — User Explorer. Он показывает, как отдельные посетители взаимодействовали с ресурсом. Предоставление такой информации, по мнению Google, должна помочь владельцам сайтов понять, что нужно сделать для улучшения и оптимизации сайта. Все данные предоставляются на анонимной основе. Отчёт расположен на вкладке Аудитории.

user-explorer

Одной строкой…

  • Google призывает уделять больше внимания анализу логов. Лог-файлы могут помочь в оценке трафика и обнаружением спама.
  • Google полностью убрал «углублённые статьи» (in-depth articles) из поисковой выдачи. Они появились в июне 2013 года. Там показывали публикации из различных изданий, связанных с поисковым запросом.
  • Google нормально относится к сайту, даже если на нем будет адаптивный дизайн, динамический контент или разные типы «адаптации» по разным блокам. Для Google главное, чтобы ваш сайт был mobile-friendly. Кстати, есть 3 метода, на которых стоит сосредоточится, если хотите привлечь В2В сегмент при помощи мобильных разработок.
Новости: Крестовый поход Google, обновление Яндекс.Метрики и Google Analitics
5 / Оценили: 1