Мы собрали для вас все самое интересное и важное для SEO за последнее время. О новых рекомендациях Google, локальном продвижении,  тестовых показах нового формата объявлений Adwords и HTTP/2 читайте в нашей подборке.

Google обновил свое Руководство по оценке качества поиска

В ноябре 2015 года поисковая система выпустила «Руководство по оценке качества поиска». Это было первое обновление требований-рекомендаций Google с 2013 года. 28 марта компания предоставила обновленную версию документa.
Основные изменения коснулись таких факторов:

  • Дополнительный контент уже не так важен. В обновленном документе раздел, посвящённый вспомогательному контенту отсутствует, в отличии от руководства 2015 года.
  • Локальный поиск стал более значимым. Конечной целью локального поиска является посещение определенного места, по этому он был переименован в “Visit-in-Person”.
  • Гугл в очередной раз подчёркивает роль понятия ЭAT (Экспертиза, Авторитетность, Доверие). Качество сайта всегда было важным фактором для Google и, судя по обновлённому руководству, его значение увеличится.
  • Адаптивность под мобильные устройства — это уже не просто must have, а фактор ранжирования. Кроме того, количество запросов с мобильных устройств (в США) в этом году превзошло количество запросов с ПК.

С новой версией можно ознакомиться тут.

Новые рекомендации к продвижению в локальной выдаче

Рекомендации к локальному продвижению
Безусловно, эта новость связана с предыдущей. Но тем не менее — она очень важна. Новые возможности сервиса «Google Мой бизнес«призваны улучшить локальный поиск и предоставить лучшее место для посещения. Для этого Google в 3 раза увеличил объём информации на странице.

Теперь, для того чтобы продвигаться в локальной выдаче, Google советует:

  • Предоставлять полные сведения о компании
  • Верифицировать данные своих компаний в Google
  • Размещать актуальные часы работы и отвечать на отзывы клиентов и пользователей
  • Добавлять фотографии

Основными факторами ранжирования для локальной выдачи остаются: релевантность, расстояние к потенциальной компании и известность бренда и отзывы в Google. Последние, кстати, теперь будут на странице выдачи:

Local Search Google

Google советует HTTP/2. Так ли это?

Некоторые СМИ и профильные издания написали, что Google рекомендует использовать конфигурацию HTTP/2, опираясь на слова Джона Мюллера (специалист отдела качества поиска Google). В своем посту на G+, Джон пишет о том, что HTTP/2 не имеет влияния на SEO, и подтвердил что браузеры и поисковые машины нормально работают с HTTP/2.
Джон Мюлер СЕО
Он также добавил, что несмотря на то, что у GoogleBot нет специальной поддержки HTTP/2, Bot и другие поисковые роботы работают с ним в обычном режиме.

Несомненно, HTTP/2 ускоряет загрузку страницы и не влияет на URL страниц и не требует вносить какие-либо изменения в Search Console. Это плюс, но такое заявление не более, чем просто мнение одного из специалистов Google, а никак не рекомендация поискового гиганта.

Еще один новый рекламный формат Google AdWords

Компания в очередной раз проводит тесты нового формата объявлений. Сервис планирует добавить рекламные объявления с зеленой иконкой телефона. Она дополнит существующую синюю иконку, а звонок будет осуществляться при нажатии как на кнопку, так и на объявление в целом.
Adwords fast call
К сожалению, такой формат будет применим не ко всем сферам деятельности, но для тех у кого основная цель — конверсия по телефону.
Мы уже писали о тестировании новых объявлений в Adwords. Такое стремление к экспериментам, определенно вызвано желанием сделать AdWords удобным, как для пользователя, так и для рекламодателя, повысив при этом эффективность объявлений.

Новости Google: рекомендации, руководства, эксперименты
4 / Оценили: 1