Новости Google и Yandex: Adwords, PageSpeed, Favicon и Penguin 4.0

//Новости Google и Yandex: Adwords, PageSpeed, Favicon и Penguin 4.0

Мы приготовили для вас краткий обзор очередных новостей Google и Yandex. Если вы вдруг пропустили, предыдущая подборка новостей тут. В этот раз вас ждет еще одно обновление Адвордс, доходы Яндекса и предупреждения от Google.

У Google нет сайтов для экспериментов с выдачей

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер снова дает ответы на вопросы пользователей. На этот раз, он подтвердил, что у поисковой системы нет выбранной группы сайтов для экспериментов с результатами поисковой выдачи. Эксперименты проводятся всего на 1% сайтов, что способствует сбору достоверных данных. Думаю не стоит уточнять, что большинство этих сайтов находятся в США.

Очередные нововведения AdWords

В AdWords появилось два новых столбца во вкладке «Товары». Они называются «Статус продукта» и «Эффективная максимальная цена за клик». По сути, значение каждого столбца раскрыто в его названии. Адвордс и так показывал указанные данные, но теперь для этого выделены отдельные столбцы.

Adwords new

Как вы знаете, с недавнего времени Adwords доступен на iOS.

В Google новый формат рекламы, который маскирует локальную рекламу под органические результаты поиска. В мобильном поиске появляется список локальных компаний, который похож на Google Карты, с одной разницей – в верхней части есть метка «Реклама». Выглядит это следующим образом:

Новый формат рекламы Adwords

Google предупреждает не mobile-friendly сайты

Владельцы сайтов, которые не являются адаптивными, видят предупреждение прям в выдаче. Гугл пишет «Ваша страница не является mobile-friendly» (Your page is not mobile-friendly). Помните те времена, когда mobile-friendly было лишь пожеланием? Так вот, это время давно прошло. Выглядит это так:

Adwords
Как вы помните, Яндекс тоже понижает в выдаче не адаптивные сайты.

Интересно, когда адаптивность под мобильные устройства начнет влиять на обычную выдачу на ПК…

А вы используете PageSpeed?

Google Search Console теперь уведомляет о необходимом апдейте PageSpeed. Они говорят о том, что устаревшее ПО может быть подвергнуто взлому или некорректной работе. Кроме того, они приводят перечень страниц сайта (неполный список), на которых используется устаревшая версия PageSpeed.

Console

Google тестирует Penguin 4.0.

На прошлой неделе вебмастера заявили о значительных изменениях позиций сайтов в выдаче. По некоторым запросам позиции улучшились, а по другим — ухудшились.Как заявил редактор Search Engine Roundtable, Google тестирует новую версию пингвина — Penguin 4.0. В конце 2015 года представители Google неоднократно заявляли о том, что в первом квартале 2016 года будет запуск новой версии одного из алгоритмов.

Напомним, что Пингвин наказывает за неестественную ссылочную массу.

Доходы Яндекса от рекламы растут

Доходы Яндекса

В 2015 году, доходы поисковой сети «Яндекс» выросли на 16%, что сделало ее компанией, с самыми большими доходами от рекламы. За прошедший год ПС заработала 58,2 млрд. руб. На втором месте по доходам от рекламы — Газпром-медиа (57,3 млрд. руб.). Если интересно, контекстная реклама, соответствующая теме поискового запроса, приносит компании 92% выручки.

Яндекс рассказал всю правду о фавиконах

В своем блоге (https://yandex.ru/blog/platon), представители Яндекса рассказали о фавиконах. Они описали требования к ним и о том, как происходит процесс сканирования и обработки favicon поисковым роботом Яндекса. Кстати, база фавиконок Яндекса обрабатывается раз в 1-2 недели.

Еще больше советов и рекомендаций от Google вы найдете тут. Они будут полезны не только для блогеров, но и для владельцев интернет-магазинов.

Новости Google и Yandex: Adwords, PageSpeed, Favicon и Penguin 4.0
5 / Оценили: 1
Агентство интернет-маркетинга2017-11-27T05:13:07+00:0011.04.2016|Новости|

Отправить ответ

avatar