Новости: Я.Карточки, Курсы по Tag Manager, Google Мой бизнес и многое другое…

//Новости: Я.Карточки, Курсы по Tag Manager, Google Мой бизнес и многое другое…

У нас есть очередная подборка самых интересных новостей о продуктах Google, Yandex и даже Bing. На этот раз, вы узнаете о очередных тестах Гугл, обучающей программе по GTM, Яндекс.Карточках и многом другом.

Google выводит тренды в результатах автоподбора запроса

Когда вы начинаете вводить поисковый запрос на мобильных, Google предлагал вам варианты, исходя из вашей поисковой истории и интересов, а также из запросов, которые находятся в тренде. Теперь же, поисковый гигант тестирует показ значка тренда при автоподборе запросов. Выглядит это следующим образом:

Google-trending
Как видим, Google в очередной раз тестирует новый интерфейс для поиска.

Новые возможности Google Мой бизнес

В Google «Мой Бизнес» можно добавлять измененное расписание работы. Такое новшество позволит настроить более гибкий и точный график работы в определенные дни. Это можно сделать в разделе «Измененный график».

В локальной выдаче на мобильных устройствах, Google начал применять фильтры. Фильтр основан на истории поиска, данных о местоположении девайса и запросе. Например, при поиске la bella google предложил такие фильтры: «в пределах 5 миль», «открыто сейчас» и «самые популярные».

новые возможности локального поиска

Google AdWords представил новый отчет — «Уровни доступа». С его помощью, из управляющего аккаунта можно просматривать информацию о пользователях, имеющих доступ ко всем аккаунтам, связанным с ним. В отчёте содержится информация об уровне доступа пользователя, последнем посещении и список аккаунтов, к которым у него есть доступ.

Google не придает значения информации в футере сайта

Поисковые алгоритмы Google придают намного меньшее значение информации в футере сайта, нежели на странице. При этом, если контент футера будет дублироваться на некоторых страницах, он будет восприниматься как нерелевантный.

Google запустил обучающий курс по работе с Tag Manager

2

Tag Manager — это очень удобный и полезный инструмент, который позволяет упростить работу с внешними скриптами и всевозможными тэгами на сайте. С недавнего времени, можно пройти бесплатный обучающий курс по работе с Tag Manager на русском языке. Первый урок можно пройти тут.

Google Analytics расширил интеграцию с Google AdWords

В новом обновлении Analitics появились новые возможности, которые будут очень полезны при работе с AdWords. Ключевыми возможностями являются:

  • Отчёт «Быстроссылки», который содержит статистику по кликам на быстроссылки, которые приводят к посещению сайта
  • Отчёт «Конечные URL» в AdWords. Раньше этот отчет назывался «Целевые урлы»
  • Глубокие ссылки на AdWords в отчётах GA. Рядом с каждой рекламной кампанией в Google Analytics расположены логотипы AdWords. Кликнув на них, вы перейдете в компанию в Adwords
  • Автоматические метки связанных аккаунтов в Google Analytics и Google AdWords.

Google окончательно убил PageRank

Около месяца назад, компания заявила что уберет показатель PageRank со своего тулбара. Так вот это наконец случилось. Отметим, что данный показатель не обновлялся уже очень давно, и все понимали, что этого не случится. Сайты, у которых были определенные значения ПейджРанк, сохранят их, но иметь какого-то влияния на выдачу или еще что-то данная пузомерка не будет. Мы уже писали о том, что такое пузомерки и какие они бывают.

Bing продолжает развивать свою версию магазина

В июле прошлого года в США были запущены Bing Shopping Campaigns. Это аналог product listing ads от Google, который стартовал в 2013 году, а на международную арену был выведен в 2014. Bing Shopping Campaigns имеют аналогичную структуру, а после успешного тестирования в США, Bing Shopping campaigns запущен на рынках Великобритании и Австралии. Также сервис доступен во Франции и Германии. Товары подбираются автоматически из Bing Ads или импортируются с AdWords. Выглядит сервис так:

bing-products-ads
Напомним, что совсем недавно Bing обновил свой логотип.

Яндекс запустил Яндекс.Карточки

Это технология объектного ответа, прямо на странице с контентом. Технология выделяет в тексте термины, топонимы, имена и другие слова, и по клику с выделенными словами, выдает краткую информацию в всплывающем окне. Как заявляют в компании, «Яндекс.Карточки позволят получать информацию о незнакомых или просто интересных объектах, не уходя со страницы». Подключить Я.Карточку можно через JS-библиотеку прямо на сайт, или установив одноименное расширение в браузер (Google Chrome, Opera и т.д.). Важный момент, Я.Карточка не влияет на скорость загрузки сайта, так как разметка происходит в фоновом режиме и не блокирует загрузку других скриптов или изображений. Больше информации можно найти в официальном блоге компании.

Я.Карточка
Еще больше новостей можно найти тут.

Новости: Я.Карточки, Курсы по Tag Manager, Google Мой бизнес и многое другое…
4.7 / Оценили: 3
Агентство интернет-маркетинга2017-10-09T18:06:08+00:0019.04.2016|Новости|

Отправить ответ

avatar