Обновление в настройках целевых и исключенных мест размещения в КМС

//Обновление в настройках целевых и исключенных мест размещения в КМС

В октябре 2018 года Google внес несколько изменений в настройки целевых и исключенных мест размещения в КМС.

Данное решение было принято еще в сентябре с целью увеличения охвата на мобильных сайтах и в приложениях. Как следствие, трафик по вашим медийным кампаниям может увеличиться на мобильных устройствах.

Таргетинг на мобильные устройства КМС

Какие изменения предвидятся?

Изменения в настройках таргетинга на смартфонах и планшетах, а также исключений касаются следующего:

  • Больше не будет возможности исключить место размещения adsenseformobileapps.com. Ранее вы могли с помощью этого места размещения выбрать или же исключить одновременно все мобильные приложения. Теперь же все кампании будут получать трафик с мобильных устройств. Что же касается выбора каналов для показа рекламы, то он осуществляется в соответствующих настройках таргетинга на устройства.
  • Баннеры в мобильных приложениях GMob также не будет возможности исключить. Теперь вы сможете получать мобильный трафик этой категории.
  • Будут значительно упрощены настройки таргетинга на устройства. Все устройства будут сведены к трем типам: компьютеры, планшеты и мобильные. К примеру, теперь у вас будут выбираться все места размещения на планшетах, хотя ранее вы могли задавать таргетинг на сайты для планшетов, приложения для планшетов и межстраничные объявления на планшетах.

В справочном центре Google вы сможете подробнее узнать о том, как перейти на новые настройки.

Обновление в настройках целевых и исключенных мест размещения в КМС
5 / Оценили: 1
Чайка Оксана2018-11-14T08:29:35+00:0014.11.2018|Новости|

Отправить ответ

avatar