Обзор Magento 2.2

//Обзор Magento 2.2

Magento 2 недавно выпустила свою последнюю версию, которая принесла много новых возможностей для владельцев веб-магазинов. Обновление принесло много полезного, особенно для магазинов, ориентированных на B2B. Тем не менее, Magento 2.2 включает в себя значительное количество улучшений, которые оценят все владельцы интернет-магазинов.

Обзор Magento 2.2

Мы рассмотрим изменения, которые вам обязательно понравятся, если вы обновите свой интернет-магазин Magento 2.2:

  • Повышение производительности
  • Улучшение безопасности
  • Улучшения системы отчетности веб-сайта
  • E-commerce для B2B
  • Другие обновления

Разработка сайта на Magento 2
Делаем качественные сайты, которые будут на 100% готовы приносить вам прибыль, загружаться за секунды и понравятся клиентам.

ПОДРОБНЕЕ

Magento 2.2: повышение производительности

Улучшения производительности и повышение скорости работы сайта — это очень важный момент. Многие покупатели покинут ваш сайт, если потребуется слишком много секунд, чтобы открылась карточка товара или категория с товарами. Среди основных улучшений по производительности:

  • Улучшение системы кеширования

Varnish Cache в магенто

Magento 2.2 теперь включает в себя новые режимы Varnish Cache: «Grace» и «Saint», которые установленны по умолчанию. При этом, их можно отключить вручную.

 Varnish Cache — приложение, которое ускоряет HTTP-процессы, чтобы ускорить загрузку страниц для посетителей на вашем сайте. Это достигается путем хранения веб-страниц на сервере вашего веб-сайта, а не на устройстве посетителя пользователя. После сохранения в кеше вашего сервера страницы больше не нужно компилировать и будут отображаться посетителям быстрее.

  • Улучшение процесса индексации

Magento 2.2 позволяет покупателям просматривать сайт и делать покупки в вашем интернет-магазине, пока происходит индексация сайта в фоновом режиме, без каких-либо замедлений.

В то же время долгосрочные индексы теперь выполняются партиями, а не сразу. Это минимизирует требуемую вычислительную мощность для индексации и позволяет повысить производительность и использование оперативной памяти памятью на вашем веб-сайте.

Magento 2.2: улучшение безопасности

Каждый раз, когда Magento выпускает обновление, оно включает «закладки безопасности», которые устраняют пробелы в безопасности и снижают риски. Magento 2.2 не отличается, и она также обеспечивает автоматические меры по борьбе с мошенничеством, чтобы помочь своим пользователям безопасно продавать свои товары в интернете.

  • Общие улучшения безопасности

Чтобы устранить потенциальные недостатки Magento, обновление 2.2 удаляет несэриализованные вызовы (функция unserialize в PHP) из кода для устранения потенциальных уязвимостей. Кроме того, Magento добавила алгоритм кеширования для лучшей защиты информации своих пользователей.

  • Предотвращение мошенничества с помощью Signifyd

Signifyd

Signifyd — это служба защиты от мошенничества, созданная для интернет-магазинов электронной торговли, которая изначально была доступна только с использованием расширения.

Обновление Magento 2.2 предлагает Signifyd в коробке. Основными функциями являются автоматическое заполнение заказов и проверка на возможное мошенничество, которые автоматически отклоняют любые мошеннические заказы. Также включено страхование возвратного платежа, которое возмещает ваш интернет-магазин за упущенный доход, чтобы вы могли продавать продукты с меньшим риском.

Не уверен, что сейчас это сработает где-то за пределами США, но идея хорошая. Интеграция с Signifyd хоть и встроенная, но за сам сервис все равно нужно платить.

Magento 2.2: улучшения системы отчетности веб-сайта

Новая система отчетности в Magento 2

Улучшение системі отчетности напрашивалось уже давно, о чем свидетельствует обширная библиотека расширений Magento для отчетов. Magento 2.2 теперь имеет встроенные расширенные функции отчетности, которые доступны по умолчанию.

  • Улучшенная панель отчетов

Magento 2.2 позволяет пользователям просматривать подробные отчеты по каждой области своего веб-сайта. Данные о товарах и заказах, статистических данных о трафике и активности клиентов теперь можно увидеть на 1 панели отчетности.

  • Интеграция с Google Analytics

С Magento 2.2 можно напрямую интегрировать данные своего интернет-магазина в Google Analytics для дальнейшего улучшения возможностей отчетности своего веб-сайта без необходимости установки дополнительных модулей. Среди этих улучшений есть возможность устанавливать более конкретные показатели для отслеживания и интегрировать Google AdWords с вашим магазином.

E-commerce для B2B в Magento 2.2

  • Расширенные инструменты управления учетной записью

Инструмент самообслуживания клиента предоставляет покупателям B2B возможность запрашивать и управлять своими учетными записями компаний. В то же время для продавцов веб-магазинов предоставляются расширенные функции, чтобы лучше классифицировать и упорядочивать информацию о клиентах. Это включает в себя возможность импорта и экспорта списков клиентов, а также возможность назначения конкретных менеджеров к выбранным учетным записям.

  • Общие учетные записи покупателей и управление каталогом

Теперь есть возможность иметь одну учетную запись для нескольких пользователей. К тому же, теперь можно устанавливать ограничения на доступ к каталогу или отдельным товарам для разных груп пользователей.

Уникальные ограничения могут быть установлены между отдельными учетными записями покупателей, например, какие списки товаров могут иметь доступ к учетной записи. Контроль доступа к каталогу является бесценным для веб-сайтов электронной торговли, которые продаются как для покупателей B2B, так и для B2C.

  • Система запросов от пользователей

Как и предыдущая функция, запросы пользователей можно было реализоватьтолько с установкой стороннего расширения. С выпуском Magento 2.2, управление запросами и возможности взаимодействия с клиентами будут поставляться с CMS Magento по умолчанию.

Эти функции Magento 2.2 позволяют вашим B2B-клиентам возможность задавать вопросы, сообщать о ошибках или писать предложения прямо с личного кабинета. В специальной панели будет отображатся вся история переписки, при этом у запросов будут статусы и их можно будет отслеживать.

Другие улучшения в Magento 2.2

Кроме вышеперечисленных улучшений, нельзя не отметить следующее:

  1. Система оплаты. К PayPal и оплате банковской картой добавлен новый метод оплаты — покупка в кредит. Теперь можно настраивать свою собственную систему для продажи товара в кредит или рассрочку.
  2. Улучшение системы управления товарами. Обещают представить инструменты для организации загрузки и отправки продуктов магазина из любого места и возможность применения уникальных правил распределения товаров в каждом местоположении доставки.
  3. Очень большая корзина. Корзину магазина оптимизировали и теперь она способна оформлять ну очень большие закзаы. Обещают до 300 позиций товаров в 1 заказе.

Это не все обновления CMS Magento, и мы обязательно дополним материал, как будет новая информация. Рекомендуем посмотреть инфографику о том, почему лучше использовать Magento 2 а не 1.9.

Обзор Magento 2.2
5 / Оценили: 5
Богдан Голобородько2018-04-20T11:42:05+00:0010.10.2017|CMS|

Отправить ответ

avatar