Основные SEO тренды в 2018

//Основные SEO тренды в 2018

По окончанию года, многие компании подводят итоги уходящего 2017 года и разрабатывают планы на предстоящий — 2018. Наше агентство Seosreda не является исключением, поэтому прежде, чем мы приступим к рассмотрению основных SEO трендов на 2018, напишем несколько моментов о наших успехах за уходящий год:

  1. Мы полностью преобразили внешний вид сайта, улучшили архитектуру и дизайн.
  2. Мы добавили новые услуги, среди которых: Создание сайтов на Magento и Наполнение сайта контентом.
  3. Мы стали партнером Google по поисковой рекламе. Прошли сертификацию на amoCRM и Magento по направлениям Responsive Web Design и Business Intelligense и получили много новых и полезных навыков в сфере интернет-маркетинга. Вы можете убедиться в этом сами, посетив страничку О компании.
  4. Мы расширили штат сотрудников до 16 человек.
  5. К числу наших постоянных клиентов присоединилось еще 9 компаний.
  6. Мы опубликовали для Вас 45 новых статей в различных направлениях сферы digital.

Обещаем, что в новом году у нас будет еще много интересных изменений, мы будем чаще делиться с Вами новыми материалами, писать подробные гайды и кейсы, разбирать проблемные вопросы. А пока, лишь поделимся основными SEO трендами, которые ожидают нас в наступившем году.

тренды SEO 2018

Отдельно стоит отметить, что многие из них не покажутся вам новыми, если Вы интересуетесь миром интернет-маркетинга. Ведь основной упор в 2018 будет не столько на новшества, сколько на значительное усиление влияния этих направлений, нежели в 2017 году.

Курс на мобильный UX

Как известно, с каждым годом влияние пользовательского опыта на e-commerce усиливается в геометрической прогрессии. При этом, мобильный UX уверенно выходит на передний план в SEO.

Десктопный трафик сдает свои позиции, уступая мобильному. Что же касается ведущих поисковых систем (таких как Google и Яндекс), то они стремятся сделать процесс поиска для пользователей смартфонами максимально удобным и комфортным.

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш сайт по-прежнему оставался на высоких позициях в выдаче или же занять более выигрышное место в рейтинге, настоятельно рекомендуем воспользоваться одним из бесплатных инструментов вебмастеров. Они позволят удостовериться в том, насколько вы готовы к подобным изменениям в ранжировании.

В 2018 mobile-first сможет помешать вашим планам, если мобильная версия грузится слишком долго.

googlr mobile first

Оптимизация под голосовые запросы

Статистические данные Google, свидетельствуют о том, что каждый пятый запрос в поиске является голосовым. Среди этих пользователей преобладают тинейджеры, но часть взрослых пользователей неустанно растет (первые составляют 55%, а вторые — 40%).

Именно поэтому, не стоит обходить стороной голосовые технологии (особенно, если вы заинтересованы в молодой и активной аудитории).

голосовой поиск

Чтобы органично подстроится под голосовой поиск, необходимо учитывать то, что ним пользуются владельцы смартфонов, а также требуется привязка к конкретной местности, посредством локального контента.

Продвигаться по таким запросам не составит труда, если на вашем сайте присутствует страничка «Вопрос-ответ».

Естественный линкбилдинг

Линкбилдинг не только не исчезнет в 2018 году, но и наберет новых оборотов. Однако, основной момент заключается в том, чтобы получить максимальное количество качественных ссылок.

При этом, если ссылка не добавляет никакой ценности вашей компании и не повышает ее авторитет, то нет смысла в ее размещении. И если ранее нас интересовали ссылки из наиболее авторитетных и популярных сайтов, то в наступившем году приоритетность отдается ссылкам, полученным в целевой нише.

Очень важно комплексно подходить к работе с ссылочным профилем, а не надеяться на успех с единичными ссылками.

Быстрые ответы

В последнее время все большей популярностью пользуются быстрые ответы, что значительно отражается на конкуренции за нулевую позицию в выдаче. Поэтому, стоит поработать над стратегией оптимизации контента ресурса, чтобы получить место в данном блоке.

блок ответов google

Что касается расширенных ответов, то среди них можно встретить графики, таблицы или же списки.

Визуальный поиск

Также наблюдается рост визуального поиска, который представляет собой комбинацию инноваций, позволяющей переносить поиск на абсолютно новый уровень.

В 2018 году визуальные материалы станут еще более вовлекающими . И так как конкурентная борьба за пользователей становится более жесткой, то вам следует уделить внимание своему визуальному контенту и его оптимизации.

Таким образом, в 2018 году методы и техники в SEO во многом останутся прежними, но указанные выше тренды могут значительно повлиять на процесс оптимизации в поиске.

Кроме того, с постоянным процессом развития меняются и сами цели. И теперь первая позиция в поисковой выдачи не становится крайней точкой в этом непрерывном процессе.

Тенденции роста готовых ответов, популяризации голосовых запросов, изменения в контекстной рекламе и ориентация на локальное SEO, позволят достигнуть более высоких результатов, нежели обычная органика. Поэтому, тщательно продумайте вашу стратегию развития и продвижения на 2018 год, с учетом упомянутых SEO трендов.

Основные SEO тренды в 2018
4.5 / Оценили: 6
Чайка Оксана2018-04-20T11:42:06+00:0009.01.2018|SEO|

Отправить ответ

avatar