Рубрика Разное

Типы окружения в WordPress 5.5

Выбираем CMS для интернет-магазина: WordPress

В WordPress 5.5 была представлена функция wp_get_environment_type(). Данная функция позволяет получить тип окружения, в котором работает сайт. Начиная с версии 5.5.1 создавать новые типы отружений нельзя. Это вызывает ошибки. Какие типы окружений (environment types) будут в WordPress? Начиная с версии…

Новые функции в Laravel 8

Laravel 8

Релиз новой версии Laravel 8 будет 8 сентября. По этому, Тейлор намекнул на некоторые новые функции, которые появятся во фреймворке. Давайте посмотрим на некоторые из них. улучшение php artisan serve Больше не нужно будет вручную перезапускать php artisan serve, если…

PHP 8: что нового

PHP 8: что нового

PHP 8 выйдет 3 декабря 2020 года. Не следует ждать PHP 7.5, стоит сразу приготовиться к новому мажорному релизу. Сейчас PHP 8 находится в очень активной разработке, и здесь постараемся собрать все изменения и улучшения, которые будут. Помимо существенных изменений,…

Как выбрать хостинг: характеристики и рекомендации

Как выбрать хостинг для сайта

Этот вопрос задает себе каждый. Как минимум — при запуске своего первого сайта или интернет-проекта все сталкиваются с тем, что нужно найти хороший хостинг. Мы разберемся в том, что значит хороший хостинг и как его найти. Не будем рассказывать о…

Настройка аналитики через GTM

GA и GTM

Для того, чтобы маркетолог смог без привлечения программиста качественно настраивать аналитику используется инструмент Google Tag Manager (далее GTM). Основная проблема заключается в том, что задачи, которые нужно реализовать в настройке аналитики (события по факту нажатия на определенные кнопки или заполнение…

Google Analytics и связь с другими продуктами

Google Analytics и связь с другими продуктами

При работе с Google Analytics важно построить единую систему для учета всех данных, которые Гугл знает о вашем сайте. Именно поэтому, в рамках этой статьи мы рассмотрим: выгрузку в Google SpreadSheet, импорт данных, Measurment Protocol (интеграция вашей CRM с GA)…

Расширенные функции в Google Analytics

Расширенные функции Google Analytics

Цикл статей о возможностях и работе в Google Analytics в самом разгаре и если вы пропустили предыдущий материал об основных инструментах GA, то можете вернуться к прочтению. Сегодня мы поговорим о расширенных функциях сервиса, среди которых: пользовательские параметры и переменные,…

Инструменты в Google Analytics

Инструменты в Google Analytics

В предыдущих статьях мы уже ознакомились с возможностями аудиторий и администрирования в Google Analytics, если вы еще не читали этот материал — рекомендуем изучить. Сегодня же речь будет идти об инструментах, которые упростят вашу работу. Среди них: фильтры в отчетах,…

Администрирование в Google Analytics

Администрирование в Google Analytics

Мы продолжаем цикл статей по изучению возможностей Google Analytics и подробно рассмотрим администрирование. Если вы еще не читали материал об Аудиториях в Google Analytics, рекомендуем обязательно ознакомиться. В рамках данной статьи мы научимся строить различные структуры аккаунтов, создавать и удалять ресурсы…

Создание плагина для Pimcore 5

Создание плагина для Pimcore 5

Несмотря на свою функциональность, гибкость в настройках и набор готовых плагинов на Github, для решения кастомных задач появляется необходимость создания собственных плагинов, модулей, экстеншенов или расширений для Pimcore. По факту, в системе это все  — Extension или Bundle. В пятой версии Pimcore…

Аудитории в Google Analytics

Аудитории в Google Analytics

Для тех, кто не по наслышке знаком с маркетингом или имеет собственный бизнес, известно, какое значение имеет знание своей целевой аудитории (далее ЦА). Об этом безустанно твердится в бизнес-литературе, статьях, на вебинарах и конференциях. Чуть ли не первым правилом считается…

KPI в интернет-маркетинге

Что такое KPI?

Уверен, что многие задаются вопросом, об эффективности или целесообразности SEO, контекстной рекламы или любого действия, которое касается интернет-маркетинга и не приносит прямого результата. Иногда, сложно оценить эффективность своей рекламной кампании, улучшения сайта или стратегии. Именно для этого и нужны KPI в…

Маркетплейс в 2018: все, что нужно знать

Маркетплейс в 2018: все что нужно знать

Маркетплейсы — это торговые интернет-площадки, которые выступают посредником между покупателем и продавцом. Основная задача маркетплейса — упростить взаимодействие между продавцами товаров (услуг или информации) и потенциальными покупателями. В 2018 году маркетплейсами уже никого не удивишь. Мы каждый день взаимодействуем с…

Pimcore — обзор системы управления товарами

Pimcore

У каждого интернет-магазина рано или поздно появляются проблемы с обновлением, актуализацией или управлением товарным каталогом: обновить информацию о товаре, изменить описание или просто заменить артикул. Это просто сделать, если у вас десять, двадцать или пятьсот товаров. Но, что делать, если…