Рубрика Разное

Contact Form 7: используем по максимуму

Contact Form 7

Contact Form 7 это самый популярный плагин для создания форм на WordPress. Плагин установлен более 5 миллионов раз. В этой статье узнаем, как использовать специальные теги (Special Mail Tags) контактной формы. Теги в Contact Form 7 расширяют объем информации, которую можно…

Плюсы и минусы конструкторов сайтов

Сервис для создания сайтов

Существование конструкторов сайтов позволило значительно облегчить и ускорить процесс создания сайта и этой возможностью пользуются все чаще большое количество начинающих блогеров, предпринимателей и бизнесменов. Однако, так ли привлекательны конструкторы сайтов, как считается? Или же не стоит гнаться за простотой и…

Что важно для сайта-портфолио?

создание сайта портфолио

Каждый человек, имеющий доступ в интернет, может с нуля создать собственный бизнес. Это утверждение ни для кого уже не является секретом, однако, для того чтобы клиенты могли вас найти, нужно знать куда их аккумулировать. Одним из самых популярных вариантов для…

OK Google и его возможности

ok google logo

В последнее время развитие голосовых помощников продолжает набирать обороты, в частности это касается OK Google или Google Now. Однако, этот сервис способен распознавать не только голосовую, но и текстовую команду. Поэтому, название персонального ассистента будет более корректным к применению в…

Google Optimize: обзор инструмента

Google Optimize: обзор инструмента

Что такое Google Optimize? Google Optimize — это сервис для тестирования интерфейса сайта, который был представлен весной 2016 года. С помощью Google Optimize можно проводить А/В и мультиканальные тестирования, собирать и анализировать данные о поведении пользователей на сайте. Если вы не…

Google Tag Manager: что, как и зачем его использовать в ecommerce

Google Tag Manager: что, как и зачем его использовать в ecommerce

Google Tag Manager или диспетчер тегов Google — это далеко не новый, но очень полезный сервис, которым мало кто пользуется. Сервис был представлен в октябре 2012 года и с тех пор потерпел немало изменений. Стоит отметить — в лучшую сторону. …

Конверсия сайта: как и зачем ее считать?

конверсия сайта

Если у вас есть коммерческий интернет-проект, то одним из ключевых моментов считается определение его эффективности. Конверсия позволяет оценить, насколько ваш ресурс способен превращать потенциальных клиентов в реальных или же попросту их «конвертировать» при совершении целевых действий. Однако, несмотря на простое…

9 признаков того, что нужно переделывать свой сайт

Признаки того, что нужно переделать сайт

Самое первое впечатление целевой аудитории вашего бизнеса почти всегда происходит в Интернете. На самом деле, исследование Стэнфордского университета показало, что 75% пользователей, которые принимали участие в опросе судят о компании, на основании корпоративного веб сайта. Если ваше присутствие в интернете не в лучшем…

A/B тестирование: от теории к практике

AB тест

Вы никогда не задумывались о том, почему на одних сайтах посетители быстро конвертируются в клиентов, а на других нет? И это касается сайтов, у которых аналогичная продукция или услуги, и приблизительно одинаковый ценовой диапазон. Ответ лежит на поверхности — один…

Зачем вашему сайту блог?

зачем сайту нужен блог?

Есть много преимуществ от ведения блога на сайте. И не важно, какой у Вас сайт: интернет-магазин, корпоративный портал или сайт услуг. На самом деле, блоги важны. Тем не менее, простые и заурядные сообщения в блоге не будут приносить должного результата.…

10 советов по улучшению мобильной коммерции

10 советов по улучшению мобильной коммерции

Технологическая революция продолжается, новая фишка, последние годы активно порабощающая мир – это мобильные устройства. Согласись, ведь ты уже не можешь представить свой быт без смартфона! Он с тобой всегда: на рабочем месте, на диване, в кровати, в туалете, в ресторане…

5 маркетинговых трендов в Snapchat

Реклама в snapchat

Перед выходом Snapchat на IPO была предоставлена статистика компании. Так стало известно, что 158 миллионов пользователей ежедневно используют приложение для обмена сообщениями в течение 20-30 минут в день. Но каким образом бренды завлекают пользователей в Snapchat? Что работает лучше всего?

5 сервисов, которые облегчат работу SMMщика

SMM

Работа в сфере SMM требует использования специальных сервисов, которые в интернете представлены в большом количестве. Их функционал позволяет автоматизировать работу специалиста. Поэтому постараемся выделить ряд основных, чтобы сделать вашу работу проще.

Привлечение первых клиентов: бесценный опыт крупнейших компаний

Первые пользователи компаний

Привлечение первых клиентов важный этап для старта и последующего развития, именно поэтому Мелисса Цанг (основатель Cusoy, сайта по поиску ресторанов) изучила, как мировые гиганты справлялись с этой задачей.