Pimcore — обзор системы управления товарами

//Pimcore — обзор системы управления товарами

У каждого интернет-магазина рано или поздно появляются проблемы с обновлением, актуализацией или управлением товарным каталогом: обновить информацию о товаре, изменить описание или просто заменить артикул. Это просто сделать, если у вас десять, двадцать или пятьсот товаров. Но, что делать, если у вас 50000 товаров и всем нужно добавить новый атрибут для фильтра или краткое описание? Именно для этого используются системы управления товарами. В литературе можно встретить такие абревиатуры как PCM (Product Content Management) или PIM (Product Information management).

Pimcore

Что такое Pimcore?

Pimcore — это open-source платформа для электронной комерции, которая включает в себя обширный функционал, в том числе и product information management. Открытый исходный код позволяет легко интегрировать систему с ERP, CRM и CMS системами, в т.ч. и по RESTful API. Разрабатывается с 2009 года. В основе — PHP и Symfony Framework 3 (до версии 5.0.0 использовали Zend Framework 1).

В состав платформы входят следующие компоненты:

  1. Управление информации о товарах (PIM)
  2. Управление сайтом (CMS)
  3. Управление цифровыми данными (DAM)
  4. Управление электронной коммерцией

Преимущества Пимкор

  • разнообразие информации — Pimcore может обрабатывать широкий спектр различных типов информации о продукте и носителей
  • скорость — интерфейс администратора работает быстро даже при очень больших объемах данных
  • гибкость — внешний вид административной части можно настроить под конкретные процессы и задачи
  • легко расширяется  — просто ввести совершенно новый атрибут или создать новый объект с различными свойствами и параметрами
  • контроль версий — есть возможность контролировать изменения и вернуться на любую версию документа в любое время
  • кроссплатформенность —  работает в любом браузере, адаптивно под мобильные устройства.

Возможности Pimcore

Кто использует Pimcore?

PimCore используют 80000 компаний по всему миру, в том числе: Intersport, Bösch, Audi, T-Mobile, Suzuki и другие. Примеры использования пимкор:

  1. Компания GANT (Швеция) использует Пимкор для объединения 500 розничных магазинов и более 4000 партнеров в одном приложении, где можно было найти все связанные с продуктом обновления и информацию. По факту, это большой и удобный портал поставщика, где хранится информация о товарах.
  2. IKEA запустили лендинг, который открывается у покупателей при подключении к WiFi. Решение на базе PimCore позволяет управлять всем контентом для настраиваемых целевых страниц в каждом магазине. Новый и обновленный контент можно легко и мгновенно опубликовать. IKEA выдвигали следующие требования к системе: интуитивно понятный и простой интерфейс, единое хранилище данных и функциональное API.
  3. Peugeot Motocycles перезапустили сайт на новой платформе с мультиязычностью и системой персонализации контента (реализовано при помощи встроенного функционала поведенческого таргетинга)
  4. Viani создала eCommerce платформу для b2b и b2c продаж, интегрированную с ERP.
  5. Avira при помощи PimCore реализовала структурированный процесс публикации контента для своих редакторов. Они разбросаны по всеми миру и пишут статьи на нескольких языках.
Pimcore — обзор системы управления товарами
5 / Оценили: 5
Автор: Агентство интернет-маркетинга| 2018-04-27T17:01:23+00:00 26/04/2018|Разное|
Агентство интернет-маркетинга
Агенство эффективного интернет-маркетинга предлагает услуги по созданию, оптимизации и продвижении вашего ресурса в интернете.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Pimcore — обзор системы управления товарами"

avatar
Виктор
Гость

Хлассная система. Используем ее для сбора информации о товарах и хранении изображений к ним. Жаль что нет более детального обзора, там много всего.