Как утверждает Джон Вюббен, «качественный контент – это валюта». Чем же вызвано это утверждение и имеет ли оно достаточно оснований, чтобы быть истиной? На эти и многие другие вопросы мы ответим в этой статье.

Для начала следует разобраться в понятии «контент». Сам термин дословно переводится с английского, как «содержание» и широко используется в сети Интернет. Это информационное наполнение, которое размещается в интернет-ресурсе, в виде теста, аудио, графики, фотографий, картинок и видеороликов. Именно посредством этих инструментов происходит взаимодействие пользователя и сайта. По проведенным исследованиям доказано, что более 50% всего проведенного в сети времени пользователь проводит с контентом.

Существует интересный факт, что успех сайта и Вашего бизнеса в целом, более чем на 85% зависит от контента! Правда, впечатляющие данные? Все это объясняется тем, что хороший текст удовлетворяет запросам не только целевой аудитории, но и поискового робота.

Особенности контента

content-is-king1Хороший контент, как и любой другой инструмент, имеет свои особенные параметры. К ним следует отнести: объем написанного текста, его информативность и читабельность, а также грамотность написания и доступность для восприятия. Кроме того, он должен соответствовать правилам оптимизации и алгоритмам работы поисковых роботов.

Отдельно следует отметить наличие «ключевых слов», заголовков, списков и таблиц. Все эти элементы способствуют наилучшему восприятию пользователем информации, а также ускоряют ее поиск посетителями.

Каким должен быть качественный контент?

Зачастую, терпят поражения в сфере продаж товаров и услуг именно те, кто недостаточно обращает внимание на содержание статей.
Существует ряд параметров, которые характеризуют эффективный текст:

  1. полезность для конкретной целевой аудитории – Ваш текст обязательно должен иметь смысл и иметь полезные и новые сведения для пользователей, при этом чтение его не должно занимать у посетителя более 5-7 минут для наилучшего восприятия информации;
  2. релевантность запросам посетителей – конечно, существует множество способов для выхода на Ваш сайт пользователей (это могут быть социальные сети, почтовые рассылки и другие), но большинство их приходит посредством поисковых систем, а значит, качественный контент будет всегда обеспечивать хорошие места при поисковой выдаче;
  3. грамотность и структурирование – потенциальному клиенту вряд ли понравится текст с грамматическими ошибками и опечатками, которые будут указывать на сомнительность Вашего сайта в целом;
  4. уникальность – один из ключевых показателей, который способен повысить поток трафика и уровень доверия к интернет-ресурсу; следует отметить, что поисковые машины непременно обложат Вас санкциями за копипаст, за чем последует ряд негативных последствий.

Таким образом, качественное наполнение сайта – это фундамент для развития Вашего бизнеса в сфере Интернет, что повышает его эффективность и результативность.

Получить качественные тексты просто.  Агентство интернет-маркетинга «Seosreda» предлагает написание качественных текстов по лучшим условиям для наших читателей.

Почему уникальный контент важен для сайта?
5 / Оценили: 2