Последние тенденции в оформлении аккаунта в соцмедиа

//Последние тенденции в оформлении аккаунта в соцмедиа

На сегодняшний день одним из неотъемлемых элементов маркетинговых коммуникаций является присутствие брендов в соцмедиа. Они имеют потенциальных покупателей, инвесторов, поставщиков и других игроков рынка. При этом не последнюю роль играет визуальный компонент.

Лицом любого бренда в социальных сетях выступает аккаунт и его оформление, к которому принято относить изображения профилей, каверы, а также визуальный контент.

В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты в визуальном оформлении социальных медиа, а именно: правильную оценку потенциала визуального наполнения, соответствие его представлению о компании и бренде и другие.

На сколько важен визуальный контент?

Огромное количество видео, изображений, различных презентаций и мемов мы ежедневно видим в лентах соцсетей. Уже невозможно представить существование соцмедиа без его визуального наполнения. Ниже рассмотрим статистические данные, которые подтвердят его важность в современном мире.

По ряду проведенных исследований выяснили, что контент, который имеет визуальное сопровождение имеет на 94% большее количество просмотров пользователями, нежели обычный текст. Ваш пост будет прочитан, если его наполняют качественные изображения. Таким образом, это позволяет повысить результативность коммуникации.

Также доказано, что пользователи в 40 раз чаще делятся информацией, которая сопровождается визуальным контентом. А снабжение иллюстрациями, фото и изображениями при представлении бренда является ключевым аспектом для более чем 65% руководителей по маркетингу.

Адаптация картинок

С помощью визуальных символов возникают вопросы не только с правильной трансляцией ценностей компании, но и проблемы корректного использования разработанных изображений при множестве девайсов.

коммуникации с клиентом

Целевая аудитория, которая посещает страницы бренда, использует не только различные операционные системы, но и различные гаджеты, которые по-разному адаптируют каверы. Поэтому главный вопрос состоит в том, чтобы разработать кавер для соцсети, который будет отлично просматриваться на любом устройстве. Правильное отображение на мобильном устройстве позитивно влияет на их продвижение в поисковых системах.

Основной проблемой при просмотре страницы бренда с различных девайсов является обрезка изображения с разных сторон. Этомы способствует ряд факторов, среди которых:

— различные размеры экранов гаджетов;

— разные версии конкретных соцсетей.

обрезка изображений

Актуальной остается проблема адаптации иллюстрации, которая разработана для десктопной версии (мобильных устройств). Включая постоянно растущую роль мобильных устройств среди пользователей. Что же касается использования социальных сетей в мобильной версии, то она входит в ТОП 4 по активности, которую осуществляют владельцы смартфонов и планшетов.

Кроме того, следует указать, что визуальный контент должен работать с текстовым сообщением и образовывать единое целое в пределах конкретной коммуникационной стратегии. О важности стратегии бренда в цифровом мире мы уже писали.

Коммуникации с социальных сетях

Успех коммуникации бренда во многом зависит от самого визуально-текстового сообщения, а также от формы его подачи. Очень важно, что при оформлении аккаунтов должно сохраняться единое стилевое направление. Играет роль также способ подачи информации, что впоследствии влияет на выстраивание коммуникаций с подписчиками.

Публицистический стиль с использованием сленгов и жаргонизмов, а также интересного фотоконтента, непременно придется по вкусу молодой и подвижной целевой аудитории. Если же вы преподносите себя со стороны надежности, качества, безопасности и центром вашей аудитории являются люди старше 30 лет, то следует сохранять официально-деловой стиль в сообщениях и использовать только высококачественные изображения, выполненные с помощью профессиональной фототехники.

При оформлении контента в соцсетях используйте одно и то же приложение для обработки фотографий, в одном стиле оформляйте каверы, а также изображения для постов.

Все это непременно окажет положительное действие на уровень узнаваемости вашего бренда. Также это поможет отличить ваш контент от другого, заявленного в интернете, что позволит защитить его от стороннего заимствования. Общий характер оформления аккаунта должен сохраняться и разрабатывается один раз, не смотря на то, что аудитория может меняться в зависимости от конкретной социальной сети.

Фирменный стиль бренда в SMM

Разработка стиля оформления страниц бренда – это всегда командная слаженная работа дизайнера и маркетолога. Последний, в свою очередь проводит первичный анализ целевой аудитории и определяет конкретную коммуникационную стратегию. Далее в процесс разработки должен подключиться дизайнер, который поможет предоставить оптимальный вариант графического представления информации и данных.

Последние тенденции в оформлении аккаунта в соцмедиа
Оцените статью
Агентство интернет-маркетинга2016-07-28T13:23:25+00:0028.07.2016|Разное|

Отправить ответ

avatar