Привлечение первых клиентов: бесценный опыт крупнейших компаний

//Привлечение первых клиентов: бесценный опыт крупнейших компаний

Привлечение первых клиентов важный этап для старта и последующего развития, именно поэтому Мелисса Цанг (основатель Cusoy, сайта по поиску ресторанов) изучила, как мировые гиганты справлялись с этой задачей.

Tinder и Alibaba настаивали на физическом взаимодействии с клиентами

Директор по маркетингу Tinder Уитни Вульф предложил идеи для привлечения первых пользователей, которые позже стали решающими в успехе бренда. Основное предложение заключалось в организации тура по кампусам всех известных американских университетов.

Активные выступления в женских клубах привели к тому, что по окончанию собрания все без исключения устанавливали приложение. Далее Вульф отправлялась в мужской клуб, где парни могли увидеть фото знакомых девушек уже в приложении. В итоге по окончанию тура база пользователей возросла на 10 тысяч человек. И все это благодаря привлечению красивых девушек в свой продукт.

Что же касается бренда «Alibaba», то они использовали стратегию грубой силы. Удивительно, но Джек Ма лично посещал фабрики, чтобы доказать руководству, как пользоваться Alibaba для продажи их товаров в интернете. Это непростая работа, но в конечном итоге производители быстро приняли Alibaba и стекались в ее холдинги.

Создание собственного контента послужило развитию Quora и Reddit

Основатели решили подойти к вопросу развития «яйцо или курица» с помощью наполнения собственным контентом. Ведь на ранней стадии развития этих крупнейших онлайн-форумов предстала классическая дилемма «пустой форум означает отсутствие посетителей» и «отсутствие посетителей означает пустой форум».

Вначале, учредители Quora сами придумывали множество вопросов и соответственно отвечали на них. Позже эту тенденцию подхватили работники, а также бета-тестеры и продолжили до тех пор, пока сайт не обрел популярность.

Стратегия Reddi была аналогично, но при этом создавался не только собственный контент, но и фейковые аккаунты. Как утверждает соучредитель Стив Хаффман, для раскрутки им потребовалось несколько месяцев.

Threadless и Dropbox использовали принцип «сарафанного радио»

Империя Dropbox основана на приглашениях и с помощью «сарафанного радио» в 40 раз возросло количество пользователей. Таким образом, общее их количество составило 4 млн. человек. За один месяц Dropbox отправляет пользователям около 2,8 млн. приглашений.

В компании приветствуется обмен, ведь после запуска функциональности общих папок стало возможным совместное использование за счет приглашений друзей и знакомых.

Пользователи компании Threadless очень креативны и остаются лояльны к бренду. Это объясняется тем, что Threadless поощрял их собственную инициативу. На ранних этапах бренд поддерживал различные неконтролируемые конкурсы.

Lolly Wolly Doodle использовали для развития социальные сети

Бранди Темпл, как основатель компании Lolly Wolly Doodle, решила воспользоваться соцсетями и создала страницу в Facebook. Таким образом, она хотела реализовывать платья ручной работы. И результат не заставил долго ждать, клиентки активно начали оставлять свои параметры, выбирать цвета, указывать нужный размер и количество изделий в комментариях.

Исходя из количества положительных отзывов, можно было легко выделить, что предпочитают пользователи и быстро реагировать на их пожелания.

Все это способствовало распространению естественной рекламы. За счет того, что комментарии пользователей отображались в ленте их друзья могли просматривать информацию. Таким образом, аудитория органически выросла и за первый день на соцсетях Бранди продала больше изделий, нежели за целый месяц на eBay.

Подогревом интереса до запуска воспользовались Etsy

На раннем этапе развития очень сложно собрать целевую аудиторию, но именно этого достигла компания Etsy. Для этого они использовали другое hand-made сообщество и создали маркетплейс.

При этом важно, чтобы сообщество имело широкую клиентскую базу. И к началу запуска разработчики подогрели интерес со стороны целевой аудитории благодаря нескольким площадкам, что привело к получению необходимого количества пользователей для компании.

Вы также можете воспользоваться советами этих компаний для того, чтобы привлечь пользователей на ваш сайт еще на ранних этапах развития. При этом не следует забывать о том, что, если вы решили запустить бизнес в интернете, избегайте 10 самых распространенных ошибок и тогда ваш сайт будет действительно успешным.

Привлечение первых клиентов: бесценный опыт крупнейших компаний
Оцените статью
Чайка Оксана2016-09-08T08:05:49+00:0008.09.2016|Разное|

Отправить ответ

avatar