#RIPTwitter: 6 уроков для каждого стартапа

//#RIPTwitter: 6 уроков для каждого стартапа

Предлагаем вам перевод статьи Стива Тобака для enterpreneur.com.

Еще пару лет назад, технические эксперты думали, что Twitter может стать следующим Facebook. Первичное публичное размещение акций сервиса микроблогов в 2013 году состоялось по цене $ 26 за акцию и взлетели более, чем на 70 процентов за один день, до $ 45. Рыночная стоимость компании достигнет своего пика (примерно $ 40 млрд) еще до конца 2013 года.

С тех пор, Twitter двигался только вниз.

За основной группой энтузиастов социальных медиа, СМИ, знаменитостей и их последователей, Twitter не удалось привлечь каких-либо еще существенных пользователей. Рост компании замедляется, потери накапливаются, а рыночная стоимость компании уменьшилась на две трети. И почти все руководители компании дезертировали с корабля, в том числе ее генеральный директор Дик Костоло, который ушел в отставку летом прошлого года.

Между тем Facebook теперь имеет более чем 1,5 млрд пользователей. Доходы и рост прибыли демонстрируют стабильный рост. И его $ 280 миллиардов рыночной капитализации, позволяют компании входить в пять ведущих технологических компаний США, наряду с Apple, Alphabet (родительская компания Google), Microsoft, и Amazon. Рыночная стоимость Twitter, с другой стороны, сейчас составляет каких-то $ 10 млрд.

История Twitter очень поучительна, так как на ее основе, мы можем говорить о основных ошибках, которые будут полезны для каждого предпринимателя:

IPO может означать катастрофу.

Twitter не должен был выходить на IPO, в 2013 году. Ожидания были высоки, но компания еще не успела определить свою собственную ценность, ценность ее предложения и бизнес-модель. Также не было плана, как сервис будет привлекать и удерживать новых пользователей. Яркие огни и пристальное внимание Уолл-стрит не место для компании, которая пытается выяснить, чем она хочет быть, когда вырастет.

Если ты не растешь — ты умираешь

Когда выходишь на горячий рынок, технические инвесторы будут рисковать и инвестировать, в надежде на рост. Пока рынок растет, такие показатели как количество активных пользователей, количество зарегистрированных пользователей, доходы или продажи не имеют значения. Главное, что все аналитики и эксперты говорят о горячем рынке. Но когда рынки сменят свое направление — как это происходит сейчас — инвесторы обращают значение на подобные метрики и показатели. К сожалению, у Twitter нет ни роста, ни прибыли.

Инновации — это непрерывный процесс

В то время, когда любители не могут получить достаточно от Twitter, большинство людей считают, что его сложно использовать и не видят в этом смысла. Вместо того, чтобы делать уверенные шаги на встречу и предлагать новые функции для привлечения пользователей, страх отказа текущих пользователей практически парализовал компанию.

Привлечение удержание — талант, который является одновременно критическим и ключевым приоритетом.

И хотя Костоло сделал множество хороших вещей, у него был рутинный стиль руководства и он держал свою команду исполнителей в постоянном движении. Относительно молодые и растущие высокотехнологичные компании должны работать в согласованности с руководством и организацией. А хаотичный менеджмент, видимо, не способствует развитию инновационного продукта и росту в целом.

Есть ли у вас синдром самозванца? Влияние основателя не всесильно

Так, соучредитель Джек Дорси вернулся к управлению компанией, четыре ТОП-менеджера подали в отставку, а продажи компания находится на рекордно низком уровне. Он планирует сделать твик к шкале продукта и увеличить лимит 140 символов компании, но до сих пор не известно, преуспеет ли он там, где Кастоло не удалось. Это не единственная работа Дорси. Он также генеральный директор фирмы онлайн-платежей, которая недавно стала публичной.

Если вы не можете сказать клиентам, почему они должны пользоваться вашим продуктом, они этого делать не будут

Это может показаться странной проблемой, но это очень распространено в Силиконовой долине. Руководители Twitter, начиная с Костоло и заканчивая его предшественниками, никогда не были кристально чистыми на тот счет, почему клиенты должны использовать Twitter. Единственной причиной было то, что это источник новостей в режиме реального времени, который заставляет вас кратко излагать свои мысли. Это конкурентный рынок и пользователи имеют много вариантов. Вы должны ответить на вопросы «что» и «почему».

Приобретение потокового видео приложения Periscope и разработке новых фич есть –эти положителььные моменты были начаты еще при Костоло, и это определенно шаги в правильном направлении. Но ни один из них, не решает ни одного из многих вопросов компании.

Я предполагаю, что нижняя линия для предпринимателей и основателей стартапов заключается в следующем: Если ваша компания и ее продукция, дают клиентам более вопросов, чем ответов, вы, вероятно, не готовы к выходу на большой рынок. Twitter явно не был.

Ранее, мы уже писали о нововведениях Twitter в рекламе. Кроме того, узнайте как избежать 10 самых распространенных ошибок при запуске бизнеса в интернете.

#RIPTwitter: 6 уроков для каждого стартапа
4.5 / Оценили: 2
Агентство интернет-маркетинга2017-11-23T23:47:42+00:0012.02.2016|Разное|

1
Отправить ответ

avatar
0 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов