SEO инструменты: Serpstat (Prodvigator)

//SEO инструменты: Serpstat (Prodvigator)

Предлагаем вам материал, посвященный инструментам «сеошника». Мы будем рассматривать разнообразные seo инструменты, которые помогут в развитии и продвижении вашего сайта. Первым сервисом, о котором мы расскажем будет Serpstat. Это украинский сервис, специализирующийся на анализе поисковой выдачи, контекстной рекламы и семантики. Он позволяет проанализировать не только свой сайт, но и сайты конкурентов. У сервиса очень много фич, о которых будет интересно узнать. 

История создания Serpstat

Serpstat.com появился в январе 2013 года, как внутренний SaaS-инструмент компании Netpeak. Изначально сервис носил название Prodvigator. Месяц спустя, в феврале 2013 года, Продвигатор стал независимым бизнес-продуктом, а в апреле 2015 года продукт был преобразован в дочернюю компанию Netpeak. Это ускорило развитие проекта и позволило расширить своё присутствие на западный рынок (запущена англоязычная версия продукта — Serpstat). В мае 2016 года был произведен ребрендинг, и продвигатор официально стал называться Serpstat.

Зачем нужен Serpstat?

Онлайн сервис Serpstat позволяет получить огромный объем информации, которая будет полезна не только SEO специалисту, но и PPC-менеджеру или копирайтеру. Используя данный сервис вы можете узнать:

  • видимость сайта в поисковой системе;
  • примерный трафик сайта, который основан на ключевых запросах домена и их позиции в выдаче;
  • количество фраз в органической выдаче и контексте;
  • позиции сайта по определенным фразам или страницам;
  • построить семантическое ядро сайта;
  •  основных конкурентов в органическом поиске и контекстной рекламе, у которых общая семантика и запросы;
  • поисковые подсказки и найти схожие ключевые слова;
  • поддомены сайта и их позиции;
  • упущенные ключевые слова, которые отсутствуют у вас на странице, но есть у конкурентов;
  • уровень релевантности вашей страницы определенному запросу (Что такое релевантность?). Для этого можно использовать анализ релевантности;
  • страницы лидеры, у которых больше всего запросов или самая большая видимость.

Это лишь основной функционал, который можно использовать. Есть еще ряд дополнительных возможностей, таких как сравнение доменов, построение карты сайта или пакетный анализ конкурентов. Для удобства работы есть API, работающий через уникальный ключ (токен) доступа. Он позволяет автоматизировать рутинную работу.

Сервис позволяет анализировать такие поисковые системы как Google (UA, US, UK, CA, AU, RU, BG, LT, LV, BY, ZA) и Yandex (Украина, а также регионы Санкт-Петербург и Москва). В профессиональной версии есть доступ к анализу Google.KZ.

Стоимость Serpstat

У сервиса существует 4 тарифных плана:

Цены на серпстат

Как видите, в бесплатной версии функционал сильно ограничен. Самое большое ограничение — количество результатов в поиске. Сервис не покажет вам больше 10 фраз или позиций. Кроме того, вы сможете сделать не более 30 запросов в сутки. Для ознакомления с сервисом этого вполне достаточно, но для нормальной работы я бы рекомендовал купить платный пакет. Версии Lite будет более чем достаточно. Покупая тариф на год, вы получаете 20% скидки, на 3 года — 50%.

Пример использования Serpstat для анализа сайта

На главной странице введите адрес сайта или поисковый запрос, который вас интересует. Мы рассмотрим пример с сайтом. Выбирайте поисковую систему и страну.

как работать с serpstat

После нажимаем на поиск и получаем страницу результатов:

как работать с serpstat

Это суммарный отчет по сайту seosreda.com.ua. Мы видим поисковые запросы в органическом поиске и контекстной рекламе. Показано количество запросов которые увеличились, упали, выпали из ТОП-100 и те, которые считаются новыми и ранее наш сайт по ним не выдавался.

анализ сайта в serpstat

Ниже мы видим страницы, у которых наибольшая видимость в поисковой системе Google.UA. Кроме того, показаны основные конкуренты в поисковой выдаче, которые подбираются на основе общих ключевых фраз и релевантности страниц. Аналогично подбираются и конкуренты в контекстной рекламе:

анализ конкурентов в serpstat

Каждый элемент кликабелен, и при нажатии на него можно получить более подробную информацию о ключевом слове или домене. Например, мы хотим посмотреть страницу с самой большой видимостью, для этого выберем ее в соответствующем блоке. Как результат, мы получим:

Анализ страницы в серпстат  Мы видим все фразы, по которым выдается эта страница в Гугл Украина. Кроме того, мы видим сколько фраз у этой страницы в других регионах гугл и яндексе. Например в Google.Ru у этой страницы 1 фраза:

анализ поисковых запросов и позиций сайта в серпстат (продвигатор)

Независимо от типа анализа, полученные данные можно легко экспортировать в документ. Сервис поддерживает ряд форматов, среди которых CSV, XLS и Google Docs.

Как видите, сервис имеет очень много интересных и полезных фич. Кроме того, развивая собственный проект обязательно нужно посмотреть на конкурентов, а лучше, чем Serpstat, это не сделает никто (особенно если смотреть в Google.UA).

Хочется также отметить, что в скором времени сервис ждут большие перемены, и вы обязательно об этом узнаете из нашего блога. Оставайтесь с нами — впереди еще много полезного и интересного.

SEO инструменты: Serpstat (Prodvigator)
5 / Оценили: 1
Агентство интернет-маркетинга2017-11-16T15:56:24+00:0030.06.2016|Разное|

2
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
SeosredaКристина Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов
Кристина
Гость
Кристина

Спасибо большое за такой подробный обзор! Недавно начала пользоваться Serpstat, осталась довольна тем, что для себя открыла, но чувствую, что там есть еще много такого, на что стоит обратить внимание. Поэтому сейчас перелопачиваю весь материал, который с ним связан.
Кстати, они недавно добавили новый функционал по анализу ссылок и аудиту сайта, поэтому круто было бы от вас новую статью увидеть)