Рубрика SEO

Bing запускает масштабную коррекцию орфографии во всем мире

bing

Microsoft Bing запускает свои масштабные модели коррекции орфографии по всему миру на более чем 100 языках. Масштабные многоязычные модели исправления орфографии Microsoft Bing, под общим названием Speller100, с высокой точностью и высокой степенью запоминаемости внедряются во всем мире на более…

Что такое Google Analytics 4?

Google Analytics 4

Скорее всего, Google Analytics уже предложила вам перейти на Google Analytics 4. Если вы не знаете что это и зачем, рекомендую прочитать эту статью. Что нужно знать об GA4? Google Analytics 4 находилась в разработке с момента первого выпуска Google Analytics…

Страница 404: используем ее правильно

Страница 404: используем ее правильно

Рано или поздно, мы все сталкиваемся со страницами 404. Эти страницы есть у всех сайтов, и Ваш не исключение. Если такой страницы нет, значит сайт настроен некорректно. Так или иначе, ее нужно сделать. В статье показаны примеры правильного использования страницы…

На каком языке говорят СЕОшники?

SEO словарь

Решили освоить популярную профессию SEOшника, но не можете прочитать специализированную статью из-за множества непонятных терминов? Или же вы собственник бизнеса, которому необходимо разобраться в сложном отчете, предоставленном специалистом? Эта проблема не по наслышке знакома каждому новичку. Приходится через слово гуглить…

OpenCart SEO: 4 простых совета по улучшению сайта

Советы по продвижению сайта на OpenCart

SEO оптимизация OpenCart может быть довольно сложной, поскольку для этого требуется техническое понимание структуры веб-сайта. Я покажу некоторые советы, которые помогут оптимизировать магазин на OpenCart и не допустить многих сеошных ошибок. 1. Используем User-Friendly URL Вот пример обычной страницы в магазине:…

Мультиязычные сайты правильно. Основы SEO

Мультиязычные сайты правильно. Основы SEO

Если Вы хотите продвигать свой сайт на нескольких языках или в нескольких странах, нужно сделать мультиязычную версию сайта. Мультиязычный сайт — это наличие нескольких языковых версий на одном сайте. Например: seosreda.com.ua — русская версия сайта; seosreda.com.ua/ua/ — украинская версия сайта; seosreda.com.ua/en/…

Основные SEO тренды в 2018

тренды SEO 2018

По окончанию года, многие компании подводят итоги уходящего 2017 года и разрабатывают планы на предстоящий — 2018. Наше агентство Seosreda не является исключением, поэтому прежде, чем мы приступим к рассмотрению основных SEO трендов на 2018, напишем несколько моментов о наших…

ТОП 17 SEO факторов, которые влияют на позиции сайта

Полный список факторов, которые влияют на позиции сайта

Предлагаем вам краткий обзор результатов обновленного исследования факторов ранжирования в органическом поиске от SEMRush. Они выделили 17 самых важных SEO факторов, которые влияют на позиции сайта в Google. ТОП 17 SEO факторов в Google Как видите, обратные ссылки все играют важную…

Основные KPI для оценки e-mail рассылок

e-mail рассылка

С каждым годом бизнес в сфере интернет становится все более жестким и конкурентным. И если ранее достаточно было правильно оптимизировать свой ресурс и запустить эффективную контекстную рекламу, чтобы увеличить конверсию, то сейчас нужно активно задействовать и другие каналы трафика. Одним…

Как создать качественный контент для сайта?

качественный контент на сайт

Мы уже писали о том, почему уникальный контент важен для сайта. Теперь мы расскажем вам о том, как создавать качественный контент для сайта. Основные принципы создания качественного контента Создание качественного контента является ключевой задачей каждого интернет-источника, так как его основная функция заключается…

Популярные ошибки в структуре сайта

структура сайта ошибки

Если вы серьезно относитесь к своему бизнесу и стремитесь к тому, чтобы ваш сайт занимал лидирующие позиции в поисковой выдачи, то прежде всего нужно сделать ресурс удобным и простым для пользователей. Удобство сайта во многом зависит от его структуры, которую…

Адаптивная верстка сайта: положительные и отрицательные стороны

адаптивный дизайн ресурса

Всем известно, что адаптивная верстка представляет собой html-код, который будет обеспечивать правильное отображение ресурса, несмотря на то, какое устройство применяет пользователь. Поговорим о нескольких терминах: адаптивность сайта — “способность” сайта корректно отображаться на экранах различного размера; адаптивный дизайн сайта (AWD,…

Показатель отказов: работаем на снижение

показатель отказов сайта

Если у вас уже есть интернет-магазин, то показатель отказов знаком вам не по наслышке. В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с отказами. Это могут быть отказы в быту, к примеру, ребенок отказывается от полезной пищи. Или же финансовые — отказ…

Контекстная реклама и ее «подводные камни»

podvodnie kamni kontekstnoj reklami

Сейчас мало кого можно удивить контекстной рекламой, этим инструментом активно пользуются практически все интернет-ресурсы. А что? Настраивается быстро, тратишь бюджет только за целевые действия и без всяких продвижений уже через час в ТОПе выдачи по выбранным запросам. Все ли происходит…