Рубрика SEO

«Хлебные крошки» на сайте или чем помогают продукты питания продвижению?

хлебные крошки на сайте

Часто слышите от веб-мастеров о «хлебных крошках» и не можете понять, что это и как остатки хлеба связаны с продвижением ресурсов в интернете? Тогда поможем вам разобраться в актуальном вопросе и подробно распишем все преимущества этого инструмента. Что такое «хлебные…

SEO чек-лист для нового сайта

SEO чеклист для нового сайта

Есть несколько моментов, более интересных и захватывающих, чем планирование и разработка нового веб-сайта. Один из таких моментов — подготовка к запуску нового сайта. Это ситуация, когда дизайн и функционал полностью готовы, но с позиции SEO сайту есть над чем работать.

Чек лист для разработчиков сайта 2017

чеклист для разработчиков

Хотите заказать сайт? Или может вы уже заказли сайт у программистов, но не уверены в том, что все сделают так «как надо». Мы предлагаем чек лист для разработчиков, включающий в себя основные аспекты, которые нужны для надлежащей работы сайта в 2017…

Основы SEO: hreflang. Ошибки, рекомендации, инфографика

hreflang

Исходя из анализа semrush, только 25% сайтов используют атрибут hreflang коректно. Поэтому, мы решили рассказать, что это за атрибут и как его использовать правильно. Что такое hreflang? В 2011 году Google внедрил атрибут hreflang, чтобы владельцы и разработчики веб-сайтов могли повысить…

Лендинг (одностраничный сайт) и SEO

Как продвигать одностраничный сайт?

Сейчас веб-сайты с одной страницей очень популярны. Все больше и больше компаний выбирают их вместо тщательно продуманных многостраничных сайтов для удовлетворения потребностей своего бизнеса. Но так ли он хорош? Очень часто просят создать или продвинуть одностраничный сайт (лендинг) с выводом в ТОП.…

Почему стоит использовать 301 редирект?

зачем нужен 301 редирект?

Многие из нас уже знакомы с 301 редиректом и знают для чего он используется. Сегодня мы расширим ваши знания в этом вопросе, а для тех, кто встречается с этим впервые — уточним некоторые особенности.

Основы SEO: Robots.txt

Основы SEO: Robots.txt

Если вы еще не знаете, у каждого сайта должен быть файл robots.txt. Если у вас на сайте нет такого файла, то нужно сделать несколько вещей: уволить сеошника, создать файл, найти нового профессионала. Сделать можно в любом порядке. Сейчас я расскажу вам,…

Новости Google AMP: HTTPS, формы и многое другое

ускоренные мобильные страницы

Вы еще не забыли о формате AMP? Да-да, это тот самый, который позволяет странице грузиться значительно быстрее на мобильных устройствах и планшетах. Мы подготовили для вас много интересного и нового. Материал будет обновляться по мере выхода новостей об ускоренных страницах.

Что мы узнали о SEO в 2016?

все что мы узнали о seo в 2016

Вот и подходит к концу 2016 год. Мы подготовили для вас самое важное за уходящий год. Если вы что-то не сделали согласно новым тенденциям и стандартам, у вас есть возможность наверстать упущенное. 

10 Instagram стратегий для творческих маркетологов

Стратегии в Instagram

Instagram является идеальным местом для тех людей, которые хотят что-нибудь продать. За свое время существования эта социальная сеть выросла на 400%! Несмотря на то, что со времени его приобретения Facebook прошло всего 4 года. Именно поэтому, Instagram может стать чрезвычайно…

Основы продвижения: семантическое ядро сайта

Семантика для сайта

Если вы хотя-бы раз общались с SEO специалистами или маркетологами, значит определенно слышали о семантике и семантическом ядре для сайта. Что это, зачем оно нужно и как правильно его собрать? Ответы на эти вопросы в нашем новом материале. 

Google Penguin: нужно ли использовать disavow list?

Google Penguin: нужно ли использовать disavow list?

Что нужно делать SEO специалистам, чтобы стать лучше, согласно последним обновлениям Penguin? Возможно, не так уж и много. Дэйв Дэвис, основатель Beanstalk отмечает, что с выходом Penguin 4.0, произошло не так уж много изменений. В частности, с использованием disavow list.

Как сформировать контент-стратегию для вашего проекта?

контент стратегия для сайта

Успех вашего бизнеса или проекта напрямую зависит от правильного проведения контент-маркетинга. Наполнение сайта – ключевой аспект повышения узнаваемости бренда, привлечения на сайт целевой аудитории, роста продаж. Остается решить основной вопрос: на что делать ставку при подборе контента? Важно понять, каким…