Рубрика SEO

Что мы узнали о SEO в 2016?

все что мы узнали о seo в 2016
Вот и подходит к концу 2016 год. Мы подготовили для вас самое важное за уходящий год. Если вы что-то не сделали согласно новым тенденциям и стандартам, у вас есть возможность наверстать упущенное.  5 / 5 ( 3 голоса )

10 Instagram стратегий для творческих маркетологов

Стратегии в Instagram
Instagram является идеальным местом для тех людей, которые хотят что-нибудь продать. За свое время существования эта социальная сеть выросла на 400%! Несмотря на то, что со времени его приобретения Facebook прошло всего 4 года. Именно поэтому, Instagram может стать чрезвычайно…

Основы продвижения: семантическое ядро сайта

Семантика для сайта
Если вы хотя-бы раз общались с SEO специалистами или маркетологами, значит определенно слышали о семантике и семантическом ядре для сайта. Что это, зачем оно нужно и как правильно его собрать? Ответы на эти вопросы в нашем новом материале.  5 / 5 (…

Google Penguin: нужно ли использовать disavow list?

Google Penguin: нужно ли использовать disavow list?
Что нужно делать SEO специалистам, чтобы стать лучше, согласно последним обновлениям Penguin? Возможно, не так уж и много. Дэйв Дэвис, основатель Beanstalk отмечает, что с выходом Penguin 4.0, произошло не так уж много изменений. В частности, с использованием disavow list. 4 / 5 ( 1 голос…

Как сформировать контент-стратегию для вашего проекта?

контент стратегия для сайта
Успех вашего бизнеса или проекта напрямую зависит от правильного проведения контент-маркетинга. Наполнение сайта – ключевой аспект повышения узнаваемости бренда, привлечения на сайт целевой аудитории, роста продаж. Остается решить основной вопрос: на что делать ставку при подборе контента? Важно понять, каким…

39% SEO специалистов сначала исправляют технические ошибки

39% исправляют технические ошибки на сайте
После проведения SEO аудита, следующим шагом для большинства оптимизаторов является исправление технических ошибок на сайте. Это немногим больше непосредственной оптимизации конкретных страниц сайта. Off-page SEO оказался в конце списка, в то время как многие даже не имеют определенного порядка, предпочитая смешивать все методы воедино. …

[How to…] Таргетированная реклама VK (Вконтакте)

Реклама в vk
По результатам опросов, которые были проведены учеными, 80% украинцев используют мобильные устройства, чтобы проводить время в социальных сетях. Ведь это не только удобный способ общения с друзьями, обмена информацией, но прослушивания аудиозаписей, просмотра видеороликов и развлечения. 4.5 / 5 (…

HTTPS и SSL для SEO: преимущества, недостатки, проблемы и решение.

https vs http
Только ленивый не писал о https протоколе, его преимуществах и недостатках. Если вы не знаете что это, или не уверены нужно ли вам использовать защищенный протокол на своем сайте — читаем материал. 4.7 / 5 ( 4 голоса )

Google AMP и электронная коммерция. Что делать?

ускоренные мобильные страницы
Google внес некоторые существенные изменения в поисковую выдачу, путем выкатывания AMP (ускоренных мобильных страниц) для электронной коммерции. По состоянию на 22 августа, ускоренные мобильные страницы позволяют создавать страницы для ecommerce сайтов, таких как продукт и категория товаров. Казалось, это только вопрос времени, прежде…