Рубрика SEO

Как попасть в ТОП-10 Google? Результаты анализа 1 млн. сайтов

Анализ сайтов в Google
Мы подготовили для вас занимательную инфографику, которая просто и наглядно рассказывает о том, какие факторы влияют на выдачу в Google. Исследование провели специалисты backlinko.com, а в анализе использовались такие сервисы как: SEMRush, Ahrefs, MarketMuse и SimilarWeb.

10 простых советов для бесплатной раскрутки вашего сайта

бесплатная раскрутка
Достаточно непросто продвигать и оптимизировать интернет-магазин или другой корпоративный сайт. Тем более, если учитывать постоянно растущие требования поисковых роботов к проектам, а также постоянно увеличивающуюся конкуренцию на рынке. Но ничего нереального нет, в том числе и бесплатное продвижение. Конечно, вы…

Стратегия вашего бренда — основа развития в цифровом мире

Стратегия бренда
Неэффективная стратегия вашего бренда, скорее всего, блокирует успех в цифровом маркетинге. Мы принимаем, как должное, то что основная часть маркетинговой деятельности происходит в цифровом мире. Недавний опрос подчеркнул, что стратегия цифрового продвижения не вездесущий компонент маркетингового плана каждого предприятия. Хотя,…

6 больших ошибок в SEO, которые допускают новички

SEO ошибки
Обозреватель Джон Линкольн был в этом бизнесе довольно долго – и видел много одних и тех же ошибок. Учитесь на ошибках других SEO новичков, чтобы сразу начать свое продвижение. Если вы являетесь новичком в оптимизации в поисковых системах, вы будете…

63 вопроса, которые необходимо задать SEO’шнику

63 вопроса для сеошника
Нет ничего важнее, чем поиск опытного SEO специалиста, которому можно доверить продвижение своего сайта. Но как определить, что SEO’шник знает свое дело? Конечно, можно посмотреть, почитать или послушать отзывы о его работе. Но всегда ли они объективны и честны? Опытный…

Google объясняет, что включает ядро основного алгоритма ранжирования

Google рассказал о алгоритме ранжирования
Мы уже писали о том, что Google выпустил глобальное обновление. Теперь же поисковый гигант объяснил, какие изменения произошли. Как мы знаем, Панда является частью основного алгоритма ранжирования Google. Теперь Google поделился более подробной информацией, в которой говорится, что алгоритм является…

Международные доменные структуры и SEO – что работает лучше?

Международные доменные структуры и SEO – что работает лучше?
Бизнес, имеющий множество вебсайтов в разных странах имеет ряд способов их структурирования. В чем преимущества и недостатки каждого? В этом обзоре мы рассмотрим различные подходы на примере выбранных больших корпораций, чтобы показать, какой тип стратегии структурирования доменов они используют в…

Эволюция SEO: пирамида современного продвижения

пирамида
Что такое SEO оптимизация можно почитать тут. Если вы знаете что это, то не станете спорить с тем, что SEO оптимизация нужна каждому. В наше время уже не существует интернет-проектов, которые были реализованы без учета продвижения в поисковых системах. Самые…

Почему уникальный контент важен для сайта?

Уникальный контент важен?
Как утверждает Джон Вюббен, «качественный контент – это валюта». Чем же вызвано это утверждение и имеет ли оно достаточно оснований, чтобы быть истиной? На эти и многие другие вопросы мы ответим в этой статье. 5 / 5 ( 2 голоса…

Как заставить SEO работать на ваш бизнес? Часть 1.

SEO в бизнесе
Ищете возможность уменьшить свои усилия (и что немаловажно — затраты) на продвижение в поисковых системах? Мы предлагаем вам самое интересное из статьи Даниэля Фагелла (Daniel Faggella). SEO (search engine optimization или поисковая оптимизация) прошла долгий путь развития. После многократных изменений…