Перед выходом Snapchat на IPO была предоставлена статистика компании. Так стало известно, что 158 миллионов пользователей ежедневно используют приложение для обмена сообщениями в течение 20-30 минут в день. Но каким образом бренды завлекают пользователей в Snapchat? Что работает лучше всего?

Вот пять интересных маркетинговых тенденций из нового отчета Snaplytics, в котором анализировалось 271 000 снимков, состоящих из 24 000 историй из 500 брендов в четвертом квартале 2016 года.

1. 13 stories (историй) в месяц

13 историй в месяц

В среднем, бренды выкладывали по 13 историй в месяц на Snapchat — или около трех историй в неделю. Тем не менее, 55 процентов брендов размещали всего два поста в неделю. Самые популярные дни среди брендов, чтобы публиковать истории — со среды по субботу.

2. 54.8% Story Open Rate

Это определенно хорошая новость для брендов: Пользователи Snapchat очень активны. В среднем, около 54.8% пользователей, которые подписаны на страницу бренда, обязательно посмотрят их story.

3. 88% завершенности историй

Степень завершенности в историях увеличился. В среднем 88 процентов людей будут рассматривать всю историю.

Существуют ли бренды, которые создают более качественный контент Snapchat? Не обязательно, поскольку Snaplytics дали понять, что данный показатель может быть связан с функцией Auto Advance.

конкуренция в снепчат

В некоторых отраслях были более высокие показатели завершения (например, путешествия и досуг, реклама и маркетинг, предметы роскоши, продукты питания и напитки были на 90 процентов или выше), тогда как у неправительственных организаций был самый низкий показатель завершения (75 процентов).

Продолжительность историй, похоже, повлияла на показатели завершения. Скорости завершения понизились для более длинных историй.

4. 11 снимков в истории

статистика в snapchat

Среднее количество снимков на одну историю составило 11. У пятидесяти процентов всех опубликованных историй были шесть снимков или меньше.

Истории из неправительственных организаций были самыми длинными (17 снимков за историю), а рекламные и маркетинговые истории были самыми короткими (6 снимков).

5. 61% контента в Snapchat = Видео

Видео доминирует во Snapchat. Среди проанализированного контента, изображения занимают всего 39%. Лидером среди видео контента являются неправительственные организации (72%).

Однако в некоторых отраслях (предметы роскоши, продукты питания и напитки, мода и стиль жизни) бренды используют изображения чаще, чем видеоконтент. Так как контент — это ключевой аспект повышения узнаваемости бренда и привлечения на сайт целевой аудитории, рекомендуем почитать о том, как сформировать контент-стратегию для проекта.

5 маркетинговых трендов в Snapchat
5 / Оценили: 3