Совсем недавно компания Гугл опубликовала советы для блогеров, зарабатывающих на рекламных постах. Если придерживаться этих рекомендаций, то вы многократно уменьшите возможность попадания под санкции поисковой системы. Так как Google негативно относится к маскировке рекламного контента под органический.

Даная статья и в частности сами советы поисковика обращены к тем блогерам, которые в обмен на написание обзора о бренде получают бесплатные товары.

Советы Google

Для соответствия принципам Google Webmaster Guidelines, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • 1. Добавляйте атрибут Nofollow в ссылках на сайт фирмы, страницах социальных сетей, мобильные приложения и подобные, которые требует размещать компания. Эти ссылки не являются органическими (ведь вместо этого блогер пользуется бесплатной продукцией бренда). Маркетинговым компаниям, которые представляют интересы фирмы, следует напоминать об этом правиле.
  • 2. В Гугл считают, что пользователи должны быть осведомлены об отношениях блогера и компании (спонсорство). Именно поэтому открыто заявляйте о посте рекламного характера. Причем делать это необходимо еще вначале статьи.
  • 3. Чтобы стать экспертом в выбранной области, создавайте только качественный контент, который будет интересен читателям.

Недавно мы писали о том, как правильно писать SEО-тексты. Уже ни для кого не секрет, что правильные тексты — часть успеха вашего бизнеса. Кстати, заказать тектсы для вашего бизнеса можно тут.

Советы и рекомендации блогерам от Google
5 / Оценили: 1