Стратегия вашего бренда — основа развития в цифровом мире

//Стратегия вашего бренда — основа развития в цифровом мире

Неэффективная стратегия вашего бренда, скорее всего, блокирует успех в цифровом маркетинге.

Мы принимаем, как должное, то что основная часть маркетинговой деятельности происходит в цифровом мире. Недавний опрос подчеркнул, что стратегия цифрового продвижения не вездесущий компонент маркетингового плана каждого предприятия. Хотя, казалось бы, это должно быть включено “по умолчанию”.

Но, допустим, что это так, и что мы все получили прочную цифровую стратегию, которые мы используем как базу для развития бренда. Как его развивать? Основная проблема в том, что отсутствует последовательная стратегия бренда.

Определение стратегии бренда

Не будем углубляться в детали, но рассмотрим этот вопрос в контексте, чтобы понимать, что для продвижения в сети, внешний вид бренда (имя, слоган и логотип), не менее важны, нежели внутренняя идентичность (культура, корпоративный дух), которая вносит ясность в то, что бренд делает и для чего. Как правило, цели бренда, его ключевые особенности и характеристики меняются не так часто, как рынок.

Последовательная стратегия бренда состоит из ряда элементов, любой из которых можно поставить под сомнение, в случае изменения его эффективности. Использование современных каналов цифровой коммуникации дают возможность уточнить стратегию бренда.

Основные преимущества того, что можно получить используя цифровые каналы коммуникации:

  • Сообщество клиентов, с которыми мы хотим работать;
  • Положение компании на рынке и дифференциация;
  • Фидбек о продукции и качестве услуг;
  • Возможность провести внешние маркетинговые коммуникации;
Стратегия бренда

Общее представление о модели поведения бренда

Стратегия бренда и взаимодействие с целевой аудиторией вашего бизнеса

Без создания стратегии бренда, как вы можете принимать правильные, и что более важно, последовательные решения? Как можно выявить основные взаимосвязи и последовательности, которые помогут развить ваш бренд?

Мы говорим о стратегии бренда, как о интеграции цифрового взаимодействия с ЦА и стратегическим развитием бизнеса. Консистенция “правильного” фокуса стртаегии бренда и быстрая доставка обеспечивают оперативную и достоверную информацию, для принятия стратегических решений. Например, компания хочет запустить большую рекламную “акцию”, но перед тем, как сделать это, решила “пробить почву”. Она разместила серию постов в своих социальных сетях (абсолютно бесплатно, не считая зарплаты smm-менеджера). Получив оценки (лайки, комментарии, репосты), она имеет ряд ключевых моментов:

  • интерес ЦА к так называемой “акции”;
  • ключевые моменты, которые интересны ЦА;
  • достижение эффекта “сарафанного радио”;
  • первые ROI;
  • возможность внести коррективы в рекламную компанию, без затрат.

Маркетологи уже давно обуздали социальные сети и прочие каналы цифрового взаимодействия. Но, не все используют стратегию бренда, или как минимум, имеют четкий план для развития компании.

3 фактора успеха для развития вашего стратегии бренда

Пришло время сосредоточиться на бренде. Бренд — это машина вашего бизнеса. Вы же не захотите поехать на машине, которой никто не управляет? Набор цифровых инструментов, доступных сейчас абсолютно любому — это лучший способ начать управлять вашим бизнесом. Чем сильнее бренд, тем лучше положение вы имеете. Основные факторы успеха вашего бизнеса:

1. Обещания и истины: Начало чего бы то ни было, всегда находится внутри нас. Понимаю, кто вы, какая у цель и что собираетесь сделать для ее достижения, определяется вашей внутренней культурой, которую вы перекладываете на свою компанию. Не просто сосредоточиться на внешнем позиционировании бренда и внешних коммуникациях, не имея сильной основы.

2. Фокус на взаимодействии: Подумайте о социальных сетях и YouTube. Это инструменты, которые могут создать огромный поток информации на ЦА, и что более важно — он не односторонний. Взаимодействуйте с ЦА, и это принесет свои плоды.

3. Превратите взаимодействие в доход: Зная, как аудитория реагирует на ваш бренд, принимайте меры, чтобы оставлять только положительные впечатления. Даже если в самом начале, вы что-то упустили — попытка исправится, сделать все лучше, тоже имеет позитивное влияние. ЦА это запомнит, главное — сделать все правильно и довести до конца.

При построении стратегии своего бренда, обязательно необходимо учесть особенности SEO продвижения.

Если вы еще не выбрали имя для своего домена, вам будет интересно узнать о том, как продвигают свои бренды в разных странах, и что на это скажет СЕО. Продвиньте свой бренд в пост-цифровую эру. Используйте все возможности для его развития при помощи цифровых каналов и правильно продуманной, спланированной стратегии для бренда.

Стратегия вашего бренда — основа развития в цифровом мире
4.5 / Оценили: 2
Агентство интернет-маркетинга2017-11-27T05:11:50+00:0005.02.2016|SEO|

Отправить ответ

avatar