По результатам опросов, которые были проведены учеными, 80% украинцев используют мобильные устройства, чтобы проводить время в социальных сетях. Ведь это не только удобный способ общения с друзьями, обмена информацией, но прослушивания аудиозаписей, просмотра видеороликов и развлечения.

Тогда почему бы не использовать пристрастие целевой аудитории к любимым соцсетям для эффективного продвижения своего бизнеса? Как известно, не более чверти подписчиков вашего сообщества увидят и прочитают размещенный пост. Чтобы увеличить охват заинтересованных пользователей следует применять таргетированную рекламу в социальных сетях. Ну и, конечно же, соответствовать последним тенденциям к оформлению аккаунта в соцмедиа.

Применяя таргетированную рекламу, вы повышаете узнаваемость бренда и в последствии увеличиваете приток потенциальных клиентов на вэб-сайт.

Именно поэтому, ниже мы детально рассмотрим, каким образом можно запустить рекламу в самой популярной соцсети среди украинцев – Вконтакте.

Как запустить рекламу в VK?

Прежде всего необходимо напомнить, что размещать рекламу сообщества вправе только его администратор.

Для начала создаем «Рекламный кабинет», для этого в адресной строке соцсети прописываем «ads» или переходим по ссылке https://vk.com/ads.

Как настроить рекламу в вк

В появившемся окне выбираем кнопку «Таргетированные объявления».

вк

Вы получаете всплывающее окно с возможностями и преимуществами размещения данного вида рекламы и после знакомства с информацией нажимаете «Создать объявление».

создаем объявление

Непосредственно в «Личном кабинете» вы можете выбрать то, что собираетесь рекламировать:

  1. Сообщество
  2. Запись в сообществе
  3. Приложение ВКонтакте
  4. Внешний сайт

В данном случаем будем рекламировать внешний сайт. Вводим в появившуюся строку домен рекламируемого сайта — www.seosreda.com.ua и нажимаете кнопку «Продолжить».

Выбираем сайт

Создание объявления Вконтакте

После этого начинаем пошагово оформлять рекламное объявление. Для этого выбираем формат объявления, вводим заголовок и загружаем необходимое изображение, выбираем тематику объявления и соответствующий подраздел.

Если вы ориентируетесь на конкретную целевую аудиторию с возрастным ограничением, то выбираем нужную вкладку в пункте «Возрастная маркировка».

Справа у вас появляется предварительный вид объявления с выбранным изображением и указанным заголовком. При этом на размещение заголовка выделено всего 25 символов.

vk-targeting-5

При выборе другого формата объявления, а именно «Изображение и текст», у вас появится возможность указать более подробную информацию в описании (60 символов), но за счет этого размер изображения будет уменьшен.

шаг 6

Приступаем к настройке целевой аудитории. Для этого выбираем страну, в которой будет показываться реклама, город или исключить ненужные города в выборке. Если нужно уточнить месторасположение, то укажите район, станцию метро или же улицу.

шаг 7

В правом углу дополнительно отображается размер целевой аудитории и рекомендуемая цена перехода или показа. Стоимость в дальнейшем будет изменяться (как и объем целевой аудитории) в зависимости от выбранных параметров.

Переходим к демографии, если есть ограничения по полу, возрасту, дню рождения и семейному положению.

настройка ретаргетинга вк

По желанию можно указать интересы аудитории, образование, работа и другие дополнительные параметры.

категории интересов

Переходим к настройке цены и расположения. Для этого необходимо выбрать один из способов оплаты: за переходы или за показы.

оплата рекламы в вк

При выборе способа оплаты за показы можно ввести ограничение до 100 показов на человека. Стоимость каждого из способов будет разниться.

ограничение рекламы в вк

После ознакомления с правилами размещения рекламных объявлений нажимаем кнопку «Создать объявление».

шаг 12

На выходе мы получаем готовый вариант вашего объявления, которое еще имеет статус «Остановлено».

РК в вконтакте

Теперь устанавливаем лимит созданного объявления в рублях (в нашем случае 100 руб.).

лимит объявления

Теперь все параметры установлены, необходимо проверить работу вставленной ссылки и предварительно посмотреть пример объявления на странице, выбрав эту функцию в правом верхнем углу.

настройка рекламного объявления

Готовое рекламное объявление будет иметь следующий вид.

готовое объявление вк

Если внешний вид объявления, его заголовок, изображение и выбранная целевая аудитория вас устраивает, необходимо изменить статус «Остановлено» на «Запущено». После этого на некоторое время устанавливается статус «Проверяется» до согласования с модератором и в последствии изменяется «Запущено» и выполняется показ. Но прежде убедитесь в соответствии вашей записи (https://vk.com/ads?act=office_help&terms) правилам размещения рекламных объявлений.
В дальнейшем вы сможете не только следить за статистикой, но и копировать и редактировать запись.

редактирование объявления

Таким образом, мы разобрались как создать и запустить таргетированную рекламу в одной из самых популярных соцсетей в Украине – Вконтакте. В дальнейшем разместим информацию о том, как размещать рекламу на Facebook.

[How to…] Таргетированная реклама VK (Вконтакте)
4.5 / Оценили: 2