Как бы мы не старались изо всех сил, все же не существует людей, которые не ошибаются. И это неплохо, так как ошибки являются двигателем прогресса, главное, всегда выносить из них урок и не повторять дважды. Помните, что многие легендарные личности также ошибались, к примеру, Майкл Джордан за свою карьеру промахивался около 9000 раз.

Сегодня мы будем с вами учиться на самых распространенных ошибках других людей, чтобы избежать их в будущем.
В процессе анализа использовались осечки сообществ в соцсети ВКонтакте, которые находятся в категории «Брендовых». Целью нашей статьи будет приобретение полезного опыта, а не выставление брендов в «плохом ракурсе». Итак, начнем.

1. Огромное полотно текстового содержания

Ну кто из нас не грешил огромными полотнами текстовой информации? Никто из подписчиков не ожидает увидеть на страницах соцсетей многотомного романа. Современный мир слишком переполнен информацией и шумами, что сделал пользователей менее восприимчивыми к их действию. Люди привыкли быстро отсеивать ненужное и фокусироваться на отдельных элементах. У вашей аудитории быстро пропадет желание читать уж очень большую статью.

2. Роботизированные ответы

Не каждый составляет соответствующую матрицу «вопросов и ответов», так как это занимает значительное количество времени и сил. Но все чаще в диалогах наблюдается тенденция к роботизированным ответам. Не лучше ли уделить большее внимание на разнообразие, при этом придерживаясь определенного смыслового посыла? Мы думаем, да.

3. Пренебрежение дизайном

Дизайн – это то, что, как правило, выделяет наше сообщество в ленте новостей среди множества других. Так стоит ли говорить о том, что не следует экономить не только на дизайне самого сообщества, но и постов? Визуализация имеет огромное значение, особенно в SMM, так как уникальная «изюминка» придает особого шарма сообществу, на что его подписчики обращают первоочередное внимание.

4. Ориентация на руководство

Вы когда-нибудь думали о том, для кого предоставлена информация в постах? Вряд ли она предназначена в угоду вкусам жены начальника, или ее собачке. Здесь необходимо слушать свою интуицию и сердце, ведь потенциальные клиенты не поймут, для чего в каждом посту вы употребляете имя жены начальника.

5. Игра в заблуждение

Не пытайтесь вводить потенциальных заказчиков в заблуждение. Все чаще в постах прослеживается абсолютно ненужная информация. К примеру, указывается ссылка на один и то же ресурс для компьютера и мобильного, хотя по факту ссылка остается прежней.

6. «Накручивание» лайков

Если информация не интересна, то никакое «накручивание» лайков не сработает, поймите уже наконец! Лучше подумайте о том, как можно более креативно изменить подачу поста. В противном же случае, вовсе не выкладывайте его в ленту.

7. Создание закрытого сообщества

Закрытое сообщество априори не может быть популярным. Это объясняется рядом причин, но красноречивее об этом может сказать анекдот о неуловимом Джо. – А чего неуловимом? (скажите вы). – А потому что никому не нужен.

8. Нет возможности для обратной связи

Вот вашими услугами или товаром заинтересовался ваш подписчик, хочет уже оформить заказ. А как ему это сделать, если обратная связь отсутствует? Вот вам и замкнутый круг. Конец пьесы, занавес.

9. Нечитабельность текста

Сколько можно уже говорит о том, что текст должен сохранять здравый смысл, а не быть простым набором одинаковых слов. Пример поста одного из сообществ: «Антибактериальный эффект помогает устранить причину запаха – бактерии».

10. Ломаем стереотипы

Отрицать каноны, нарушать правила – это, конечно, замечательно. За исключением того, что это получается только у небольшого количества людей. Мы не видим смысла в том, чтобы отрицать общеизвестные истины. Это все равно, что сесть на кнопку и получать от этого удовольствие.

Чтобы ваша SMM стратегия была эффективной, необходимо не только избегать вышеперечисленных ошибок, но и придерживаться последних тенденций в оформлении аккаунта в соцмедиа.

Оцените статью