Предлагаем вам почитать перевод статьи Джейсона Декера, в которой он рассказывает о самых важных событиях в локальной выдаче, случившихся за последний год.
Локальное продвижение

Локальный поиск — это самый важный инструмент для продвижения территориального бизнеса в сети интернет. Как показало исследование, локальный поиск является наиболее эффективным цифровым каналом маркетинга для местных предприятий. Вот 5 самых важных тенденций, которые можно было вынести из ушедшего года.

%permalink%

1. С семи до трех, или новое обновление Google

На мой взгляд, самым большим изменением локального поиска в 2015 году стало количество локальных результатов в выдаче, которое уменьшилось с семи до трех на странице поиска Google. Эти результаты в настоящее время находятся ниже на странице, но в то же  время местные объявления занимают больше пространства в рекламной сети Adwords.

Не ожидайте, что это изменится! Это сейчас важнее, чем когда-либо. Местным предприятиям необходимо быть готовыми к тому, что “придется платить”, чтобы быть в топ-3 в результатах выдачи Google.

2. “Рядом со мной”

Быть рядом к потенциальному потребителю крайне важно. 80% пользователей мобильных устройств используют функцию “Рядом со мной”. Бесконтактный поиск (расположение покупателя автоматически определяется по IP и мобильному телефону) становится все более важным фактором ранжирования.

Нельзя находиться возле всех покупателей, это физически невозможно. Однако, вы должны убедиться, что выдержаны важные факторы ранжирования ( как минимум: имя компании, адрес и номер телефона).

Вот несколько советов:

  • Убедитесь, что ваш адрес, номер телефона и название компании отмечены в Google Maps;
  • Добавьте разметку структурированных данных на сайт, чтобы улучшить выдачу и сделать ее более заметной для покупателя;
  • Убедитесь, что у вас есть ссылки с авторитетных местных изданий и вы зарегистрированы в местных каталогах (если такие есть в наличии).

3. Адаптивный сайт для мобильных устройств!

Только ленивый не говорил, что нужно иметь адаптивный дизайн. В апреле этого года, гугл представил новый алгоритм для мобильного поиска, который адаптивные сайты ранжирует выше остальных. Многие компании заметили значительный прирост мобильного трафика после этого.

4. Поведенческие факторы

За этот год, влияние поведенческих факторов значительно выросло. В первую очередь, это обосновано влиянием новых алгоритмов, которые сосредоточены на удобстве для пользователя. Сайты с низкой скоростью загрузки, высоким показателем отказов и короткой длительностью сеанса — стоят рангом ниже.

Обратите внимание на свои показатели в аналитике! Если посетители не задерживаются на вашем сайте, дольше, чем 20 секунд и у вас большой показатель отказов — нужно принимать меры.

5. Слишком много названий

“Google Local,” “Google Plus Local,” “Google Maps,” “Google My Business”. Какая разница? Становится все труднее, даже для экспертов, идти в ногу со всеми изменениями имен, и общение с гугл по этому поводу не помогает.

Как мы знаем, Google Мой бизнес (Google My Business) — это основной интерфейс для любого предпринимателя и его учреждений. Убедитесь, что у вас корпоративная страница, а не обычная страница в Google Plus.

Локальный поиск жив, он дышит и постоянно развивается. Оставайтесь с нами, так как 2016 год, несомненно, будет захватывающим и интересным в плане локального продвижения.

Оцените статью