Итоги Ukrainian Digital Conference 2017

//Итоги Ukrainian Digital Conference 2017

Пришло время подвести итоги главной digital конференции — Ukrainian Digital Conference 2017, которая прошла в г. Харьков 19 октября 2017 года. В этом году особенно порадовало количество участников, которое составило 640 человек. Среди присутствующих были, как собственники бизнеса, так и их представители. В целом можно было извлечь знания для развития собственного дела и для усовершенствования существующих подходов к продвижению.

UDC 2017

UDC 2017

Общие тенденции в сфере digital

Стоит отметить, что спикеры акцентировали внимание на множество новых тенденций, которые уже в этом году — начале следующего станут must have для продвижения инфо-бизнеса и e-commerce. Среди них следующие:

  1. Контент стратегия — если вы еще не сформировали собственную контент-стратегию, то вам нужно уже сейчас задумываться об этом. При этом, контент маркетинга уже недостаточно, чтобы разительно отличаться от конкурентов. Старые приемы связанные с написанием лонгридов-полотен с большим количеством ключевых слов — далеко в прошлом. По утверждению Катерины Ерошиной (MadCats), SEO начинает создавать проблемы, поэтому ограничиваться одной семантикой не стоит.
    Каждая страница вашего сайта должна отвечать пользователям на следующие вопросы:
    — Где я сейчас?
    — Зачем тут быть?
    — Что могу сделать?
    — Как это сделать?
    Нужно совместить в контенте не только семантику и запросы, но и интересы целевой аудитории.
  2. Триггерные стратегии — если вы еще не пользуетесь триггерами, то вы теряете третью часть посетителей и не превращаете разовых посетителей в постоянных клиентов. Автоматические рассылки должны стать обязательным элементом развития вашей компании. При чем, особый упор делается в сторону персонализации, чтобы пользователи понимали насколько они вам важны. От скорости реакции на запросы пользователей и напоминаний будет зависеть то, выберут ли вас или ваших конкурентов.
  3. Ремаркетинг — это ключ к тому, чтобы сделать вашу контекстную рекламу эффективной. При чем, речь идет не столько о КМС, сколько о поисковом ремаркитинге. Возвращайте ваших посетителей на сайт с помощью правильно настроенного ремаркетинга. «Теплые» клиенты всегда более лояльны к вам, нежели новые.
  4. Тренды в SMM — специалисты в области SMM единогласно утверждают то, что наблюдается динамика в интеграции мессенджеров и социальных сетей (первые могут послужить для эффективных рекламных кампаний). Синемаграммы и различного рода видео-контент по статистике позволяет:
    — увеличить кликабельность постов на 120%;
    — уменьшить стоимость клика на 40%;
    — увеличить релевантность на 80%.
    Кроме того, популярным становится графическое оформление ленты в Instagram и доказана эффективность продаж с помощью историй в этой соц. сети. Используйте видеопосты, видеоанонсы, видеообложки, а также видеоаватары, чтобы повысить посещаяемость ваших страничек и групп.
  5. Оптимизируйте сайт под голосовой поиск — как сообщил Сергей Кокшаров (Devaka.ru) около 3-4% пользователей использует голосовой поиск в Google и эта тенденция стремительно растет. Именно поэтому, если вы хотите выйти в ТОП по голосовым запросам вам необходимо:
    — продвигаться по низкочастотным запросам;
    — вас должно интересовать продвижение по запросам 5+ слов, которые содержат следующие слова: Как? Что? Сколько стоит? Где? и многие другие. К примеру, если в обычном поиске пользователи впишут: «стул цена Киев», то в случае голосового вопроса это будет выглядеть так: «сколько стоит стул в Киеве?»;
    — используйте блок QA, чтобы быстро продвинуться по нужным низкочастотникам.
Материалы конференции

Материалы конференции

Оптимизация контекстной рекламы

Очень много говорилось о запуске и оптимизации контекстной рекламы, а также основных проблемах, с которыми сталкиваются в процессе оптимизации.

Алекс Айчеу (Netpeak) предложил разложить все проблемы на две основные составляющие: бизнес и канал.

Основные проблемы, связанные с бизнесом в целом:

  • Продукт.
  • Условия.
  • Работа менеджеров.
  • Ассортимент.
  • Юзабилити и работа сайта.

Основные проблемы, связанные с каналом:

  • Недостаточно трафика.
  • Не те люди.
  • Не то время.
  • Не то предложение.
  • Не в тех местах.

Поэтому, оптимизировать контекст нужно в зависимости от того, с какой проблемой столкнулись лично вы.

Если дело касается трафика, то нужно: охватить больше семантики, рассмотреть больше категорий, не пропустить бренды и характеристики, а также учесть околотематические запросы. Что касается аудитории, то нужно качественно проработать минус-слова, подобрать наиболее подходящие площадки, показывать рекламу в нужное время.

И прежде чем отказаться от «неэффективной» контекстной рекламы, рекомендуем обратить внимание на ассоциированные конверсии, так как они могут оказаться источником вашего дохода.

Рекомендованная к прочтению литература:

  1. Эрин Киссейн «Основы контентной стратегии».
  2. Игорь Манн «Точки контакта».

 

Итоги Ukrainian Digital Conference 2017
4.9 / Оценили: 8
Чайка Оксана2017-10-21T12:30:11+00:0021.10.2017|Новости|

1
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
Maryana Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов
Maryana
Гость
Maryana

Contextual advertising discussed by Netpeak member is one of the effective SEO instruments today! Also the question of Native and Behavioral advertising is of interest. These relatively new forms of contextual advertising are worth attention in search optimization process