Кейс: Увеличение поискового охвата в 4 раза

Главная/Кейсы/Кейс: Увеличение поискового охвата в 4 раза

Championkids.com.ua — детский клуб в Киеве. Ключевые направления это: спорт, творчество и личностное развитие. Задача — увеличить количество тематических поисковых запросов, по которым сайт выдается в Google.

кейс по увеличению поискового охвата

Что было сделано

В соответствии с установленным заданием, был установлен следующий план работ:

  • Сбор семантического ядра по основным направлениям. У сайта более 10 основных направлений, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов. По каждому из направлений были собраны поисковые запросы и сегментированны группы. Кроме прямых запросов «футбол для детей» и «детская журналистика» интересовали околоцелевые запросы, связанные с воспитанием и развитием детей. Подробнее о том, что такое семантическое ядро и зачем оно нужно.
  • Формирование технического задания копирайтеру для продвигаемых страниц. Каждую из продвигаемых страниц услуг наполнили уникальным контентом. Со стороны заказчика работал штатный копирайтер, потому он прекрасно понимал тематику и смог донести нужный посыл в текстах.

Хотите увеличить посещаемость сайта?
Качественное SEO продвижение сайта с увеличением посещаемости.

  • Формирование контент-плана по наполнению блога. В блоге публиковали тематические статьи для усиления продвигаемых страниц и привлечения более широкой аудитории. Таким образом, удалось охватить дополнительные кластеры ключевых фраз, напрямую не связанных с прямыми запросами. Примеры написанных статей:
    • Методика воспитания детей дошкольного возраста
    • Чем занять ребенка?
    • Эмоциональное развитие детей раннего возраста
    • Когда начинать подготовку к детскому празднику?
  • Покупка ссылок с локальных ресурсов для повышения траста и привлечения целевой аудитории. Покупать ссылки не очень хорошо, но нужно было подкрепить качественный контент трастовыми ссылками. Всего было куплено менее 10 ссылок с локальных киевских сайтов. Такой шаг не принес много переходов, но усилил сайт качественными внешними донорами. Количество купленных ссылок очень маленькое, но задачи продвигаться покупными ссылками не было. Нужны были сигналы для Google, что у нас есть интересный и качественный контент.

Результаты оптимизации

Метрикой для отслеживания эффективности служили 2 показателя: количество целевых фраз в поиске(измеряем Serpstat)  и количество переходов на сайт (Google Search Console). Данные из Serpstat:

количество поисковых фраз в гугл

Роботы по сайту проводились 3 месяца. За этот период было количество поисковых запросов увеличилось с 349 (по состоянию на 5 января) до 1641 (14 апреля). После очередной чистки «мусорных фраз» в сервисе Serpstat, количество запросов составило 1436 штук. Таким образом, за 3 месяца работ с семантикой и контентом сайта количество целевых поисковых запросов увеличилось более чем в 4 раза, с 349 до 1436 штук.

При сравнении с конкурентами, имеем такую картину:

сравнение позиций сайта с конкурентами

По видимости сайт  уступает лишь одному сайту, при этом, по количеству фраз в Google он в разы опережает конкурентов. Что касается эффективности и переходов на сайт, смотрим данные из вебмастера Google:

запросы из гугл

Так как Search Console хранит данные только за последние 90 дней, сравниваем периоды с 24 марта по 21 апреля. Как видите, количество показов уменьшилось, но остальные параметры — увеличились. Количество кликов возросло с 983 до 1142 (+159 кликов). И это при сравнении с данными за март-апрель.

Кейс: Увеличение поискового охвата в 4 раза
4.67 / Оценили: 3
Seosreda

Seosreda

Агенство эффективного интернет-маркетинга предлагает услуги по созданию, оптимизации и продвижении вашего ресурса в интернете.
Seosreda
Страница автора
Автор: Seosreda| 2017-05-21T20:26:24+00:00 21/05/2017|Категория: Кейсы|

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz